тридцать шестая

235 28 1
                                    

Несколько часов Шоквейв простоял над спарком. Ученый пытался востановить функциональность сервоприводов полукровки. Для этого он полностью снял наружный металл, что бы добраться до мягких связок металла. Но ничего не получалось… Связки которые должны быть эластичными, были покрыты каким-то образованием, больше похожим на акаменелые кости.

— Почему? Как это могло произойти… — проговорив это, Шоквейв прикоснулся к сервоприводом полукровки, на что тот дернулся — Тише… Всё будет хорошо… Я обязательно, что-нибудь придумаю…

      Шоквейв не понимал почему это произошло? Ведь на показателях всё было хорошо… Что он мог упустить? Если бы эта проблема была обнаружена раньше, то возможно что-то можно было сделать…

      Неожиданно десептикон почувствовал прикосновение. Он сразу перевёл взгляд на спарка. Тот слабо улыбался, а на его оптике было тонкая, влажная плёнка.

— Ты не виноват в этом… Ты не мог знать, что это произойдёт — проговорив это, спарк улыбнулся сильнее — Я всё рано рад, что могу вот так просто смотреть на всё то, что меня окружает… Пусть даже если я буду прикован к платформе… — после сказанных слов по щекам спарка полился омыватель.

      Шоквейв сразу сел рядом с ним и обнял, при этом сразу ощущая что-то странное. Оно очень сильно кололо. Слегка отстранившись, учёный посмотрел на спину полукровки. Около его крыльев находятся какие-то наросты. Эти наросты так же есть на плечах и около его готов. Почему они вообще появляются? Неужели это из-за того, что в жидкости, в которой спарк развивался присутствовало КНК окаменелых предаконов и ускоренное развитие? Это была самая большая ошибка… Пусть он сначала просто хотел создать зверей, но тебе теплые чувства которые очень быстро заполнели пустую искру, просто перевернули всё его представление…

      Тут спапк резко отталкивает от себя своего создателя и одним движением переворачивается на живот. Вентиляция полукровки вмиг стала очень тяжёлой и он начал кашлять. Буквально через несколько секунд на платформу вылетел расплавленный металл, который сразу начал её прожигать. Это очень напугало Шоквейв и он сразу начал осматривать полукровку.

      На его шее, некоторые из трубок были якро оранжевого цвета, а из приемника выходил пар. Оптика с каждой становилась становилась гораздо ярче, а крылья которые до этого момента были постоянно сложены раскрылись и слабо дергались из-за судороги. Неужели это просто из-за того, что развитие полукровки просто пошло дальше?

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя