тридцатая вторая

313 23 1
                                    

Оптимус всё ещё находился около той самой пещеры. Из неё продолжал слышать шепот, только на этот раз, лидер автоботов чётко услышал голос своего разведчика. Активировав оружие, Прайм направился внутрь пещеры.

      Зайдя туда, он сразу направил оружие на сидящего Предакинг. Увидев это, ящер сразу оскалился. Он мигом встал на сепроприводы и закрыл своим корпусом Бамблби.

— Только попробуй выстрелить… Я тебя на части разорву! — крикнув это, предакон выставил когтистый манипулятор вперед.

- Отойди от него! — сказав это, Оптимус зарядил бластар почти до максимума.

      На это заявление Предакинг оскалился сильнее. Он только хотел напасть на Прайма как позади себя услышал тихий рык. Повернувшись, он увидел, что маленькая бета начала рычать, при этом смотря на лидера автоботов. Заметив малышку, Прайм сразу опустил оружие и начал медленно подходить.

      Подойди к золотистому, лидер автоботов присел на одно колено и посмотрел на его фейс. Оптика Бамблби слегка округлилась и он прижал к себе бету, стараясь тем самым спрятать её.

— Оптимус, я могу всё объяснить…

      Но вместо слов, лидер автоботов молча встал и вновь направил бластер на предакона, который уже начал выходить из себя.

— Что ты с ним сделал?! — крикнув это, Оптимус подошел ближе к Предакингу — Ты использовал его только для того, что бы воскресить свой вид!
— Я не использовал его! Наши искры связаны чистой энергией… Если бы это было не так, то я просто бы оставил его, ты не мог подумать об этом?!
— Прекратите! — выкрикнул это, Бамблби резко поднялся.

      Из-за этого действия его сервоприводы подкосились и он рухнул на землю. Бета, что была на его манипуляторах, вцепилась в его грудную пластину и тихо запищала. Оптимус сразу кинулся, к разведчику. Удивительно, что когда манипулятор лидера автоботов прикоснулась к золотистому корпусу, бета вцепилась в его манипулятор и подняла на него оптику полную жалости. На краях её оптики появился омыватель, который уже через несколько секунд потек по щекам.

      Увидев это, Оптимус взял бету на свои манипуляторы и она сразу прижалась к нему, словно понимая, что этот мех не навредит не ей, ни её альфам. Как только бета прижалась, Прайм аккуратно провел ей по спине, от чего малышка дернулась и только сильнее заплакала.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя