девятнадцатая

319 25 0
                                    

С момента последней встречи Бамблби и Предакинга прошло около недели. Все эти дни золотистый практически не выходил из своего отсека, что не укрылось от Смоукскрина. Гонщик пытался поговорить с ним, но разведчик быстро менял тему разговора, словно скрывая что-то.

Смоукскрин очень волновался за его состояние. Он боялся, что десептиконы могли сделать с Бамблби что-то ужасное, а тот не хочет от этом говорить.

Сегодня, гонщик снова стоит у двери в отсек разведчика. Он до жути волнуется. По его состоянию можно сказать, что он не оффлайнил несколько дней. Его слегка пошатавало, но он продолжал стоять.

- Би, пожалуйста, давай поговорить. Ты же знаешь, что я волнуюсь за твое состояние - проговорив это, гонщик постучал в дверь.
- Со мной всё хорошо, просто я неважно чувствую себя.
- Может тогда обратишься к Рэтчету, вдруг это что-то серьёзное? - спросив это, Смоукскрин слегка отошёл от двери.
- Я же сказал что всё нормально! Обо мне не надо беспокоится, лучше по беспокойся у себе! У тебя свой актив, у меня свой, давай ты не будешь лезть ко мне со своей заботой! - все эти слова, золотистый прокричал.
- Ладно! - крикнув это, Смоукскрин с силой ударил по двери.

Шумно провентилировавшись, он опустил шлем. На краях его оптики начал скапливаться омыватель. Закусив нижнюю губу, гонщик развернулся и ушел в сторону глав зала. Что такое происходит с Бамблби, что он так остро реагирует? На тот вопрос, Смоукскрин не знал ответ. Он лишь сильнее закусил губу и вышел в глав зал.

Когда шаги в коридоре стихли, Бамблби просто начал смотреть на дверь. С оптики рекой лился омыватель. Зачем? Зачем он сказал эти слова Смоукскрину? Он ведь не в чём не виноват! Он просто хочет помочь!

- Я веду себя как последний урод... - проговорив это, разведчик закрыл свой фейс манипуляторами.

Упав на платформу, Бамблби дал волю эмоциям. Он сам не понимает, что с ним происходит. Он не должен так вести себя. Просто не должен...Закрыв аудеосенсоры ладонями, разведчик отвернулся к стене. Поджав сервоприводы к грудной пластине, золотистый ушёл в свои мысли. Он обязательно должен извиняться перед Смоукскрин. Нет, не должен, а обязан!

***

Спустя примерно час, Бамблби полностью успокоился. Поднявшись с платформы, он подошёл к двери. Открыв её, золотистый вышел в коридор. Как только он закрыл дверь, то его взгляд упал на нее. Там виднелась небольшая вмятина. Видимо, Смоукскрин был очень зол.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя