Предакинг пришёл в онлайн из-за того, что не почувствовал рядом с собой автоботского разведчика. Встав на лапы, он вышел в коридор и посмотрел по сторонам. В далеке он увидел как вехиконы куда-то тащат золотистого, при этом толкая того в спину. Ящер не понимал почему в это мгновение внутри него всё закипело. Он сорвался с места и побежал на вехиконов.Предакон тут же ударил одного из них, тем самым пробив ему шлем. Разведчик упал на пол и не мог подняться, так как его манипуляторы были скованы за спиной. Ящер встал перед золотистым и начал рычать на стоящего перед ним деса.
-Не смей трогать, то что МОЁ!-сказал предакон трансформировавшись.
Предакинг взял автобота и закинув его к себе на плечо направился к своему отсеку. Путь до отсека прошёл без происшествий. Подойдя к большой двери, ящер открыл её в зашёл в слабо освещённую кварту. Когда оптика автобота привыкла к слабому освещению, он увидел очень большой отсек, а точнее это было два отсека соединённых в один.
-И зачем, ты сюда меня притащил?-спросил Бамблби пытаясь слезть с плеча ящера.
-Не дёргайся-сказав это ящер направился к платформе.Положив на неё автобота, предакон стал снимать захваты, но сделать это было тяжело. Тогда Предакинг попытался клыками раскусить их, но тоже никакого результата. Ящер решил просто сломать их. Зажав одну часть захватов, предакон сломал их и только чудом не повредил манипуляторы автобота. Как только мани золотистого оказались свободны, он хотел активировать бластер, но услышал шаги со стороны коридора.
Дверь противно заскрипела и в отсек зашёл Шоквейв. Увидев его, Предакинг в плотную подошёл к автоботу и схватил его за манипулятор, подтянув к себе. Между их фейсами оставалось каких-то 10 сантиметров. Учёный смотрел на эту картину несколько минут. Он имел некое определение в странно поведении ящера.
-Ты же знаешь что вы разные и слияние видов не имеет смысла-сказав это Шоквейв покинул отсек.
Как только учёный ушёл, Предакинг сильнее пододвинул к себе разведчика и стал всматриваться в ярко голубую оптику.
-Ты даже не показываешь свой страх.
-А зачем мне тебя бояться? Ты же ведёшь себя как маленький щенок...-золотистый не договорил, так как упал на платформу.
-Ты когда последний раз энергон пил?
-Три дня назад-сказал бот слегка улыбнувшись-А знаешь ты не такой, как я о тебе думал.
-Ты о чём?
-Да так не о чём, просто бред несу.