3 глава (я на слизерине!)

2.9K 95 2
                                    

*От лица Скарлетт*

МакГонагалл провела нас в большой зал, "золотое трио" сели за стол гриффиндора а я стояла возле стула и рядом была МакГонагалл и в её руках была шляпа. Она вызывала по именам к стулу и надевала шляпу на голову, и она определяла на факультатет. - Скарлетт Блэк! - крикнула МакГонагалл, и я села на стул и она одела на мою голову шляпу. - Хм, Блэк. Я вижу:храбрость, ум, хитрость, доброту и желание показать себя - эти все слова произнеслись в моей голове. - СЛИЗЕРИН!!!! - крикнула шляпа. Все столы начали хлопать, но стол слизерина "разрывался" от визгов и хлопков. Я побежала к столу теперь своего факультета и села возле Пэнси Паркинсон а напротив меня сидел Драко и его друзья. - Поздравляю!!! Теперь малышка мы на одном факультативе!!! - сказал Драко. - Ну так что, будем подругами? - спросила Пэнси. - Конечно! - сказала я и принялась кушать еду а поподробнее это:пюре с курицей, кофе и маленький кусочек черничного торта. После ужина мне показали где гостиная слизерина, моя комната и мне дали расписание уроков. Завтрак у нас начинается в 8:00 а уроки 9:00, обед у нас 15:00, заканчиваются уроки в 16:00. Каждый урок идёт по 1 часу. Мы с моими новыми друзьями посидели в гостиной и разошлись. Мои соседки по комнате это:Пэнси Паркинсон и Дафна Гринграсс. С Дафной мы стали подругами. Мы с девочками посидели и по сплетничали и потом уже переоделись и отправились спать. Утром мы с девочками отправились по очереди в душ. Пэнси переоделась в:юбку чёрного цвета, блузку, галстук цветом ее факультатета и мантию. Дафна была в:юбке темно зелёного цвета, блузка светло серого цвета, галстук зелёного цвета и мантию. Я одела:брюки чёрного цвета, футболка заправленая белого цвета, галстук зелёного цвета и мантию. Мы пошли в большой зал по дороге мы встретили Драко, Блейза, Тео и Тома. - Ну что Скарлетт как у вас там в комнате? - спросил Блейз. - Ой, девочки просто лучшие. Ну пока без конфликтов вчера хорошо посидели поболтали, хорошо друг друга узнали. - сказала я и стала идти возле Драко. - Блейз, ну видишь как ты людей бесишь. Что они ко мне сбегают. - посмеялся Драко и обнял меня. Вот так мы и дошли до большого зала.

-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя