Время вечер примерно 21:00. Я сижу на кровати, в гостях у Тео. Я приехала к нему в обед. Сейчас приехали его родители, и мне страшно выходить. Я с ними лично не знакома. Так только Тео о них немного говорил. И его родители тоже со мной не знакомы, не знаю говорил ли Тео о бо мне. - Скарлетт! - крикнул Тео мне с первого этажа. Я побежала в зал. - Здравствуйте миссис Нотт, и мистер Нотт. - сказала я когда спустилась в зал. - Здравствуй Скарлетт. - сказала мама Тео. - Ну что Скарлетт будем знакомы. - сказал отец Тео. - Да. - сказала неуверенно я, а Тео подошёл ко мне и обнял, мне стало немного легче. - Ну что ты так стесняешься. Тео о тебе нам много рассказывал. Ты же Блэк? - сказала мама Тео. - Да я Блэк. - сказала я. Мы пошли на кухню, там попили чай и узнали друг друга лучше. Я немного расслабилась. Я с Тео поднялась в его комнату. - Ну вот и познакомились, а ты переживала. - сказал Тео, и лег на кровать а я села возле него. - Я так переневричала что аж курить хочется. - сказала я. - Курить? Милая я по-моему говорил на счёт сигарет. - сказал Тео. - Ну солнце, я когда была дома ни один раз не покурила, можно хоть сейчас? - сказала я. - Нет милая ты должна полностью перестать курить. - сказал Тео, и потянул меня на себя и так получилось что я оказалась на нём. - Ладно. - сказала тихо я. Мы с Тео ещё по лежали, я отправилась в душ. После него я переоделась в пижаму чёрного цвета и легла на кровать. Тео снял футболку и лёг со мной. - Спокойной ночи мисс Нотт. - сказал мне на ухо Тео. - Спокойной ночи солнце. - сказала шёпотом я. И мы уснули в обнимку. Утро-10:28. Я проснулась и заметила что Тео рядом нет. Я встала с кровати, пошла в ванную умылась и сходила в душ (Вечером ты не моешь голову, а утром наоборот моешь.). Переоделась в юбку и топ (у тебя под юбкой были шорты.).Я пошла на кухню, и никого не увидела. Там лежала только записка. - Дорогая Скарлетт! Мы с Тео ушли кое куда, будем вечером! В холодильнике есть обед. - прочитала я. Я стала искать на полках кофе. И нашла. Взяла себе булочку, и пошла завтракать. Позавтракав я читала книгу с зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Скарлетт Блэк дочь Сириуса Блэка. Мои кузины это: Драко Малфой и Гарри Поттер (Представим что Лили была в семье Блэков) (автор немного тупой)