6 глава (похоже новая пара)

2.2K 83 1
                                    

-Пэнс скоро святочный бал, тебя кто пригласил? - спросила я. - Меня пригласил Блейз, а тебя?! - сказала Пэнси. - Блейз?! Подруга поздравляю!!!! Ты встречаешься с принцем слизерина!!! - кричала я. - Ой Скарлетт, у нас друзья все слизеринские принцы. Бери не хочу! - с сарказмом сказала Пэнси. - Хвхвх, реал. А меня ещё никто не пригласил. - сказала я, я немного обманула Пэнси. Меня приглашали многие со всех факультатетов. Но я жду и надеюсь что меня пригласит Теодор. Боже зачем он попал в моё сердце?!?! После святочного бала у нас зимние каникулы. Я поеду домой с Пэнси, она будет у меня в гостях. Всё равно семья Уизли поедет к Чарли Уизли, поэтому их не будет в норе. А Гарри решил что он на каникулы останется в хогвартсе. Пэнси ушла в гостиную чтобы поговорить с нашими друзьями. А я осталась в комнате, я уже начинаю привязываться к сигаретам. Ни дня без них не могу. Ну и я пошла в ванную, почему именно в нее? Потому что если кто-то зайдёт то он не увидит что я курю. Ну я попарила одну штуку, и тоже пошла в гостиную конечно с книгой. Мои друзья разговаривали, смеялись, ну и повернулись ко мне. А я, а что я? Я читаю книгу. - Хей малышка, я тебя скоро занудой буду называть. - сказал Драко, а Тео выхватил мою книгу. - Эй! Нотт! Ты ахуел? - я пыталась как-то забрать у него МОЮ книгу но все напрасно. - Что рост маленький? Да маленькая малышка Блэк? - съязвил Тео. - ТЕОДОР!!!! НЕ ЗЛИ МЕНЯ!!!! - кричала я. - Тео, хватит ты что не знаешь какая Скарлетт в зле? - спросила Пэнси и пыталась успокоить меня. - Да ладно малышка Блэк, не дуйся! - сказал Тео и обнял меня. - Оууу у нас новая пара?!?! - сказала Пэнси и радостно подскакивала. - Пэнс, даже не думай! - крикнула я. - А что она права! Ведь ты Блэк хорошо подходишь Нотту. Скарлетт Сириус Нотт. Идеально. - сказал Драко. - Драко! Ты предатель! - крикнула я, и хотела вырваться из объятий Нотта, но он меня сильно прижал к себе. Мои "друзья" покинули гостиную, ну точнее пошли в большой зал. Ну и тут я почувствовала на своей груди и пятой точки руки. - Тео, ты совсем с дуба рухнул?! - сказала я, и посмотрела на Нотта. - Хах, ну ты чего малышка Блэк? Я же знаю что тебе это нравится. - сказал Тео, и улыбнулся. Если честно то мне правда это нравилось. - Ладно, пошли покурим? - предложила я. - Ухууу, значит нравится? - сказал Тео. - Нотт! Пошли покурим? - опять предложила я. - Окей пошли. - ответил Тео, и мы с ним пошли на астрономическую башню. Мы пришли на астрономическую башню, взяли по сигареты и начали курить. - Слушай малышка Блэк. Тебе правда нравилось когда я дотрагивался до твоей груди и жопе? - спросил Тео. - Нотт слушай, мне правда нравилось когда ты меня трогаешь за грудь и не только, ну в общем. Я тебя люблю мистер Нотт. - сказала я, и посмотрела в глаза Тео. И увидела я там... счастье? Неужели это взаимно? - Знаешь малышка Блэк, ты мне тоже. - сказал Тео, и поцеловал меня в губы. Но этот короткий поцелуй был нежным и немного с опаской. Он спрашивал разрешение на поцелуй. Я взяла его лицо в свои руки и поцеловала его, так страстно, так нежно, так тепло и так искренно. Он выкинул сигарету, и обнял меня за талию, а я одну руку пустила в его волосы, а другая сползла на его торс.

-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя