*От лица автора*
"Война закончилась победно, потеряли многих, но это жизнь она никого не жалеет. Тео, он жив. Спасибо Гарри, если бы не он Тео сейчас не было. Я не знаю как бы перенесла смерть своего будущего мужа. Пришёл последний 7 курс, как не хочется уезжать из хогвартса, он стал таким родным.... таким хорошим домом. Но я собираюсь идти работать профессором по "защите от тёмных искусств", но так же буду параллельно преподавать "историю хогвартса". Появится в новом учебном году, этот предмет. И я буду самым лучшим учителем по этому предмету, ведь я знаю о хогвартсе всё до капли. Пэнси со мной подготавливается, у нас будет экзамены, самые важные. Если я хоть один экзамен завалю, я не смогу преподавать в хогвартсе. Поэтому я пошла в библиотеку, увидимся!"
Скарлетт отложила блокнот, и пошла в библиотеку. По пути ей встретилась Пэнси бежавшая в комнату, чтобы собраться на свидание с Блейзом. А вот сама Скарлетт не видела Драко, Тео и Тома с самого утра, их даже не было на завтраке. Скарлетт дошла до библиотеки, она была закрыта ведь сегодня воскресенье и все в хогсмиде. Но у Скарлетт всегда есть ключ от библиотеки. Она открыла дверь, зашла и закрыла. Девушка снова вдохнула приятный запах старых книг, слабоватый запах сигарет и небольшой сыростью. Почему сигарет? Скарлетт со своими друзьями постоянно курят в библиотеке, а потом просто открывают окна и ждут пока выветрится запах. Скарлетт села на уже привычный пуфик, и начала читать параллельно куря сигарету. У девушки дар, когда она курит и читает, то больше понимает информацию и запоминает её очень быстро. - Скарлетт! Открой пожалуйста! - послышался слабоватый голос со стороны двери. Девушка встала с пуфика, убрав сигарету и открыв окно, Скарлетт пошла открывать дверь. - Том? Что-то нужно? - спросила Скарлетт. - Да, пошли. Я тебе все покажу. - сказал быстро парень, взяв под руку девушку он ее куда-то повёл. Том остановился около чёрного озера. - И что? - спросила Скарлетт. - Сейчас. - сказал Том и ушёл в лес. Скарлетт была в недоумении и постоянно оглядывалась то на озеро, то на лес, то на тропинку которая вела к хогвартсу. Она услышала голос, он был тихим. - мисс Нотт, прошу за мной. - на ухо сказал Тео. Скарлетт пошла за Тео. Немного обойдя озеро, девушка заметила что рядом стол и её друзья. - Мисс Нотт, мы заметили что ты постоянно напряжена так как боишься завалить экзамены. Мы обсудили всё и поговорили с МакГонагалл, она сказала что если ты завалишь один экзамен, то ничего страшного. - сказал Тео, и обнял Скарлетт. - Вы серьёзно? МакГонагалл так правда сказала?! - Скарлетт была в шоке. - Да малышка. - сказал Драко. - О Мэрлин! Я так вам благодарна! - Скарлетт была готова расцеловать всех. Дальше друзья просто разговаривали, Скарлетт уговорила Тео пойти с ней в библиотеку. Зайдя и закрыв дверь. Скарлетт начала подходить ближе к Тео. - Мисс Нотт, что ты делаешь? - спросил Тео. - То что я хочу. - сказала Скарлетт. Скарлетт начала стягивать футболку с Тео. - Ладно.... Сама напросилась. - Тео налетел на Скарлетт снимая её рубашку. Молодожёны провели ночь отлично...."Сегодня последний экзамен, я сильно волнуюсь. Ведь сдача экзаменов для меня очень важна. Мы с Пэнси последний раз повторяем материал, и пойдём в кабинет. Эх.... удачи мне."
Скарлетт отложила блокнот, и приступила повторять.*После экзаменов, в большом зале*
-Дорогие ученики! Семекурсники! Вы сегодня последний день в хогвартсе. Надеюсь вы уже собрали чемоданы, ведь поезд приедет совсем скоро. Этот пир для вас! - сказала МакГонагалл. Все начали есть, а слизерские друзья отправились в комнату девочек. Ведь Скарлетт с Пэнси не все вещи собрали. Вся компания уже в поезде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Скарлетт Блэк дочь Сириуса Блэка. Мои кузины это: Драко Малфой и Гарри Поттер (Представим что Лили была в семье Блэков) (автор немного тупой)