10 глава (летние каникулы)

1.5K 57 1
                                    

Утро-7:00 25 мая. Конец учебного года.

-Пэнси! Вставай! Каникулы начались! Да вставай же! Да господи, ты какого вообще ночью не спала?! - сказала я, и стянула с Пэнси одеяло. - Да емае! Скар, ты какого орёшь?! У нас каникулы! - сказала только проснувшая Дафна. - Дафна я конечно понимаю, но нам Дамблдор ясно сказал, что до обеда мы уже были собраны. А у вас между прочим вещей ужасно много! - сказала я, и пошла в ванну. Села на подоконник и достала сигарету. Зажгла сигарету, и сделала затяг. Покурив две сигареты. Я умылась и пошла обратно в комнату. Взяв чемодан я начала собирать вещи. Мне было пофиг на девочек которые разговаривали. К нам кто-то постучался. - Заходите! - крикнула Пэнси, и пошла в ванну. В комнату зашёл Тео. - Мисс Нотт, почему я не услышал вашего голосочка? - спросил Тео. - Мм солнце я собираю вещи. - сказала я, и пошла обнимать Тео. Он обнял меня в ответ. - Мисс Нотт, я приглашаю вас на завтрак. - сказал Тео. - Ладно, потом соберу. - сказала устала я закрыв чемодан, и пошла за Тео. - Мисс Нотт, почему ты сегодня такая усталая? - спросил Тео у меня. - Сама не знаю. - сказала я, и обняла его. Мы дошли до большого зала и пошли за свой стол. Позавтракали, и пошли обратно в гостиную. Мы немного поболтали и я пошла в комнату собирать вещи. Ведь эти летние каникулы будут превосходными, месяц я буду жить у Тео. Он договорился с родителями. Я до собрала вещи, ни одну вещь не забыла. Ну только палочку она у Тео. Я надеюсь что он её не забудет. - Девочки а пошлите в три метлы? Поговорим мы ведь целых три месяца видится не будем. - положила Дафна. - А пошли. Но мы же с тобой погуляем? - спросила Пэнси, они живут почти рядом. - Вот и отлично, а теперь пошлите. Мы пришли, и сели за столик возле окна. - Девочки я пойду закажу. - сказала я. - Здравствуйте нам пожалуйста три сливочного пива и два чизкейка с ванилью и один черничный. - сказала я, и пошла к девочкам. Пока мы ждали свой заказ, мы поболтали. Потом нам принесли заказ и мы всё ещё болтали. Вечером мы вышли из заведения, и пошли в хогвартс. Там зашли в комнату взяли чемоданы и отправились на вокзал. - Скар! Я буду очень сильно скучать! - вскрикнула Пэнси, и сильно обняла меня. - Пэнси я тоже! - сказала я, и обняла её в ответ. Дальше я обнялась с Дафной, и пошла в купе к Драко и Тео. - Наконец-то - сказал Драко. - Ой Драко не ворчи, мне же надо с Пэнси и Дафной попрощаться. - сказала я, и села возле Тео. Облокотив голову на плечо Тео, я закрыла глаза. Спустя время. - Мисс Нотт просыпайтесь, мы приехали. - сказал шёпотом Тео. - М~м солнце, я хочу спать. - сказала я, и снова уснула. - Ну что будем делать? - спросил Драко. - Что что, я её до Сириуса на руках донесу. - сказал Тео, и взял меня на руки. Мы вышли из поезда, и Тео с Драко сразу увидели Сириуса и Римуса. - Здравствуйте мистер Блэк и мистер Люпин. - поздоровался Тео. - Здравствуй я так понимаю Теодор. Я ведь прав? - сказал Сириус. - Да, мистер Блэк. Скарлетт уснула и просыпаться не хотела. - сказал Тео. - Да она у нас такая, может хочешь пойти с нами? - спросил Сириус. - Нет спасибо, она у меня будет месяц. Потому пока нет. - Хорошо тогда давай её ко мне. - сказал Сириус. - Да сейчас. - сказал Тео, и поцеловал меня в лоб. И отдал Сириусу.

-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя