4 глава (узнала лучше Тео)

2.8K 92 3
                                    

*От лица Скарлетт*

Я с моими новыми друзьями позавтракала и мы отправились на первый урок. Первый урок был "защита от тёмных искусств". Мы вышли из большого зала и меня остановили мои друзья. - Ребят вы идите, я вас догоню. - сказала я и пошла на встречу своим друзьям. Они меня увидели и когда я подошла меня обняли Гермиона и Джинни, а после них уже Гарри, Рон и близнецы. - Хоть ты и на слизерине, но мы же не сократим наше общение? - спросила Джинни обняв меня. - Конечно нет! Просто сейчас будем немного реже общаться ведь у нас учёба, а в этом году хочу быть отличницей. - сказала я, и они меня проводили до кабинета "защиты от тёмных искусств" который вел профессор Снейп. - Ну ладно, пока. - сказала я и обняла всех друзей и зашла в кабинет. Села я с Пэнси, урок прошел весьма отлично.

***
После уроков мы отправились в гостиную ну это:я, Тео и Том. Мы с ними редко общались, они со мной какие-то не разговорчивые. А все остальные отправились на ужин. - Неужели хочешь быть как Грейнджер? - усмехнулся Том, когда я читала учебник зельеварения. - Ещё одна такая "смешная" шутка с твоей стороны Томми, кину в тебя аваду. - сказала я. - Томми? - начал смеяться Тео. - Фу, Блэк не называй меня так! Это ужасно!!! - сказал Том и зашёл в мужской корпус. - Странный он - сказала я и посмотрела на Тео. - Это да, он со своими тараканами. - все ещё смеялся Тео. - Кстати ты тоже странный, закрытый что ли. - сказала я и убрала книгу в сторону. - Я просто присматриваюсь можно ли тебе доверять, или нет. - произнёс Тео. - Ну наверное можно. - добавил Тео. - Конечно, ведь мне доверились Драко, Блейз и Пэнси. - сказала я ведь была бы не против узнать Тео. Он сел возле меня и я села поудобней. Мы с ним хорошо поговорили и узнали друг друга лучше. - Если честно я думал ты другая, как свои друзья гриффиндорцы. - сказал Тео. - Знаешь обидно, и мои друзья абсолютно нормальные - сказала я. Мы с ним ещё поговорили и разошлись по комнатам, через час пришла Дафна. - Хей подружка где ты была? - с ухмылкой сказала я. - А, я была на свидание с когтевранцем. Он такой красивый! - сказала Дафна и легла на свою кровать. - Так а ну рассказывай! - быстро сказала я и села на край кровати Дафны. Ну услышала я какой он хороший, красивый, умный и очень внимательный. Через две минуты пришла Пэнси. Мы опять посидели по сплетничали, приняли водные процедуры и отправились спать. Но черт возьми я не могу уснуть.... Я думаю об одном человеке...... Тео....Блять его Теодор....... Я что влюбилась, хах на любовь с первого взгляда это не смахивает. Ну хотя бы узнала его по лучше. Я аккуратно встала с кровати и быстро пошла в ванную, и закрыла дверь на замок. Достала из кармана сигареты и достала одну штуку. Одним нажатием зажигалки, я сделала затяг. Ах да я же курю, об этом знает только мой отец и Драко. Покурив я сметла все следы и отправилась обратно в кровать. Сразу коснувшись подушки я заснула.

-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя