"Свадьба прошла на ура. Это был самый лучший день. Но утро после свадьбы прошло не очень хорошо. Я проснулась рано от тошноты, сразу после ванны ко мне прибежал Тео с вопросами."
*Утро 6:10, воспоминания*
-Милая что-то случилось?! - Тео был испуган. - Тео мне плохо... - Скарлетт ели держалась на ногах. - Так не падать. - Тео схватил Скарлетт и положил ее на кровать. - Я быстро! - Тео выбежал. Прибежал он довольно быстро с тестом в руке. - Вот держи. - отдав тест Скарлетт. Скарлетт пошла в ванну и сделала тест. - Ну что?! - Тео был на нервах. - Две... - Скарлетт была в полном шоке. - Я стану папой!!!!! - Тео было пофиг что все сейчас спят, он был очень рад. Он взял Скарлетт на руки и закружил. - Вы чего орёте? - в комнату зашла мать Тео. - Я стану папой! - Тео был очень рад. - Правда? - спросила мать Тео. - Да.... - наконец то сказала Скарлетт. - Поздравляю!!!! - Мать Тео была безумно рада."Да да, об моей беременности сразу все узнали. Эх, у нас с Тео будет маленький ребёнок."
*прошло 9 месяцев*
-Скарлетт! - Тео не находил жену дома. - Скарлетт! Ты где?! - Тео волновался за жену. - Тео! Ты чего кричишь? Скарлетт в больнице! У неё утром были схватки. - Тео посмотрел на мать. - В какой она больнице?! - Тео после ответа сразу рванул туда.
***
-У меня сын! У меня сын! - Тео кричал на всю улицу что у него родился сын которого они с Скарлетт назвали Джей.***
Скарлетт выписали из больницы и она уже дома с мужем, ребёнком и с отцом. Родители Тео уехали когда отпраздновали рождение ребёнка. - Солнце, как же я счастлив. - Тео ближе прижался к Скарлетт. - Я тоже милый, я тоже. - Скарлетт слабо улыбнулась.Автор:Дорогие читатели! Прошу прощения что глава маленького содержания. У меня пропал интерес писать фанфики. И сейчас началась учёба, хоть у меня и дистанционно но всё равно нас нагружают. Эта пред последняя глава, так как я понимаю что больше написать не смогу. Ещё раз прошу прощения, тех кто ждал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Скарлетт Блэк дочь Сириуса Блэка. Мои кузины это: Драко Малфой и Гарри Поттер (Представим что Лили была в семье Блэков) (автор немного тупой)