13 глава (ты дурак?!)

1.3K 45 0
                                    

Я уже в хогвартсе, сейчас сижу с Пэнси в гостиной. Мы ждём Тео, Драко, Блейза и Тома. - Ну емае че их так долго нет? - жаловалась Пэнси. - Дааа, обычно ты всегда опаздываешь. - сказала я с усмешкой. - Да ну тебя! - сказала Пэнси и отвернулась от меня. - Хаха, ну ладно тебе! - смеясь ответила я. В гостиную зашли мальчики и увидели что Пэнси надутая, а я смеюсь. - Что уже могло произойти? - спросил Тео беря меня за руку. - Ничего особенного. - сказала я и потащила Тома, Тео и Драко в большой зал. После завтрака у нас история магии. Я сидела с Тео, Пэнси сидела с Блейзом а Том с Драко. Урок прошёл достаточно быстро, дальше мы пошли на зельеваренье. Я была в паре с Томом. Мне очень повезло, ведь Том очень хорошо знает зельеварение ну как и я, а остальные не очень понимают. Прошли все уроки мы пошли в гостиную. - Ладно я пошла уроки делать, если не сделаю зельеварение то Снейп меня убьет. - сказала я уходя в комнату. Я сделала всё дз и пошла в ванную. Раньше бы я покурила, а сейчас я не курю. В ванну зашёл Тео. - Милая ты ведь не куришь? - спросил Тео обнимая меня. - Нет, сейчас нет. - сказала я и обняла его в ответ. - Милая слушай я конечно хотел сделать это очень красиво, но получится как всегда. Скарлетт Блэк ты выйдешь за меня? И станешь Скарлетт Нотт. - сказал Тео вставая на одно колено. - Тео, ты дурак?! Конечно да! - сказала я, и он надел кольцо мне на палец и закружил в воздухе. Конечно так как война только приближается, мы с Тео решили сыграть свадьбу после войны.

Автор:ребята пока главы маленькие, но потом будут большие.

-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя