*От лица автора*
Война в хогвартсе, в самом разгаре. Но уже всех слизернцев посадили за решетку. Кроме Скарлетт и Пэнси, а эти две девченки просто были рядом со своими друзьями, ведь они пожератели смерти. - Драко хватит, ты действуешь на нервы. И так без этого нервно. - сказала Скарлетт, ведь Малфой-младший ходил туда-сюда по комнате. - Ну ты же не пожиратель, а простой ученик хогвартса. - сказал Малфой-младший и продолжил ходить. - Ц, понятно. - только сказала Скарлетт, как к ней подошёл Тео и обнял её. - Милая не надо нервничать, всё будет хорошо. - сказал на ухо Тео, своей будущей жене. На это Скарлетт просто прижалась к Тео сильнее. Она боялась что убьют её друзей, всех кто ей дорог. Она переживала за всех, даже за того кого не знала. Ведь они умерли не за что, в этом всем виноват только один человек это - Волен-де-морт. Из-за него погибают люди, он противен не только Скарлетт, но и всем кроме его армии, но и то не всей. - Надо что-то делать! Мы не можем просто так сидеть, пока другие сражаются! - вскрикнула Пэнси. - Она права, мы не можем просто так сидеть и ничего не делать. - подтвердила Скарлетт. - Но там опасно! Мы не хотим чтобы вы пострадали! - сказал Драко. - Но там все страдают, как морально, как и физически. Это жизнь она никого не желеет! Если ты умрёшь то все, тебя уже ничего не спасёт! - сказала Скарлетт. - Они правы, почему мы сейчас сидим тут и ничего не делаем. А другие люди даже которые нас не знают, они сражаются за победу, за других волшебников, за нас. - сказал Блейз, на него косо посмотрели парни, но зато победно посмотрели девушки. Девушки с Блейзом пытались уговорить других пойти тоже воевать. Но они просто отказывались. В итоге они их уговорили, и пошли воевать только на астрономическую башню. Там более менее безопасней. Девушки отлично отбивали заклинания летящие к ним, а парни только взглядом ими гордились.
Автор:идеи есть правда, просто сейчас я пишу это в 2:41 ночи, под храп моей крестной. Храп не даёт мне сканцетрироваться на фанфике, и это жутко бесит. Я хочу сейчас просто задушить себя или крестную. Этот храп меня если честно заебал. Ещё сейчас я только привыкаю к новой клавиатуры, поэтому туплю. Ведь эта вся обстановка меня раздражает, а я не могу уснуть. Супер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Скарлетт Блэк дочь Сириуса Блэка. Мои кузины это: Драко Малфой и Гарри Поттер (Представим что Лили была в семье Блэков) (автор немного тупой)