2 глава (я в хогвартсе?!)

3.3K 101 14
                                    

-Ну что будем спрашивать? - шёпотом спросила Джинни. - Наверно да - неуверенно ответила Скарлетт. - Отец... я хотела предложить... - начала Скарлетт. - Я тоже тебе хотел кое что сказать! Милая я подумал и решил что ты поедешь в хогвартс! Да я буду по тебе скучать но, тебе там будет лучше чем дома. - сказал Сириус стоя перед столом в руке держал бокал с вином. - О Мэрлин! Мистер Блэк спасибо!!! - Джинни радовалась ведь ее лучшая подруга будет учится с ней в хогвартсе. *Немного о курсах: близнецы на 6 курсе. Рон, Гарри, Джинни, Драко и Скарлетт на 4 курсе. Гермиона на 5 курсе. Пока все* - Папа! Спасибо!!! - Скарлетт побежала к отцу и обняла его. - Всегда пожалуйста моя малышка - Сириус крепко обнял дочь и очень искренно улыбнулся.

******
Скарлетт собирается в хогвартс уже прошел месяц лета, завтра уже 1 сентября. Пока Скарлетт собиралась она отправила три письма:Гарри, Драко и Джинни.

Привет Гарри! Ты готов уже к поездке? Я в предвкушении! Хочу побыстрее уже в хогвартс! Как ты думаешь, на какой я факультет попаду? (Когда учишься на дом. обучение то выбирается факультет с помощью теста. А когда ученик идет учиться в хогвартс то уже распределяет шляпа)   

Твоя Скарлетт:3

Джинни!!! Как же я жду завтрашний день!!! УИУИИУ я так радаааа!!!!

Любимая Скарлетт❤️

Драко!!! Привет, как ты думаешь какая хорошая новость у меня для тебя есть?! Но ты её узнаешь через день!!! Люблю!!!!!

Малышка Скарлетт <3

*******
Скарлетт и Сириус стоят на платформе 9 3/4. Ждут семью Уизли. Скарлетт хотела уже опять пожаловаться Сириусу, но она увидела восемь мокушок шесть рыжих а две коштановых.
-Наконец-то - сказала Скарлетт и обняла друзей. - Ну не ворчи - сказала Гермиона и вошла в поезд. За ней повторили ее друзья, а взрослые помахали им рукой. Они шли по маленькому коридорчику и нашли свободное купе и расположились там. - Как же не терпится посмотреть на хогвартс!!! - Скарлетт с нетерпением ждала когда она уже будет в хогвартсе. - Ей богу ты как маленькая - смеялась Джинни. - Ага, ага а сама то тогда нам покоя не давала - сказал Джордж. Друзья просто общались но в купе заходит Драко. - Где Скарлетт? - грубо спросил Драко.
*Немного ранее*
-Мне нужно отправить письмо поэтому я скоро приду! - сказала Скарлетт и вышла из купе. Она пошла отправлять письмо Малфою.

Драко! Как и обещала рассказываю! Я сейчас в поезде!!!! И отправляюсь в хогвартс!!! Прикинь, отец мне разрешил поехать!!! Я так рада!!! Если хочешь меня увидеть то я в купе где Гарри!!!)))

Скарлетт Блэк

*Наше время*
-Так где Скарлетт? - еще раз спросил Драко. В это время Скарлетт уже стояла взади Малфоя. - Драко. - шёпотом сказала Скарлетт на ухо Драко. Малфой обернулся и накинулся на Скарлетт. - Моя малышка! Я так скучал! Рассказывай как мистер Блэк пустил тебя в хогвартс!!! - Драко был очень счастлив. Ребята были в шоке ведь Малфой младший никогда не был таким счастливым, ну кроме его слизеринских друзей. Скарлетт и Драко отправились в купе Малфоя чтобы нормально поговорить, ведь в том купе им мешала Гермиона и Гарри. Они были не в восторге что в их присутствие есть Драко. Когда они зашли то Скарлетт увидела три парня и одну девушку. - О Драко, ээ~э а это кто? - сказал Блейз Забини. - А это моя кузина Скарлетт Блэк! Скарлетт познакомься это мои друзья! Пэнси Паркинсон, Блейз Забини, Теодор Нотт и Том Реддл. - сказал Драко. - Приятно познакомиться - сказала Скарлетт. - И нам! А ты на каком факультатете? - спросила Пэнси. - Аа~а мне только будут его выбирать. - сказала четко Скарлетт. - А тогда в какой ты школе училась? - спросила Пэнси. - Я училась на домашнем обучение. - опять сказала Скарлетт. - Ну там же выбирается факультет, так на каком ты? - опять спросила Пэнси. - Я на гриффиндоре, но это же тест, ему верить нельзя. - произнесла Скарлетт. - А, понятно надеюсь ты будешь на слизерине. Видно что ты крутая подруга - сказала Пэнси и продолжила читать книгу. - Да конечно, ладно Драко пока, еще увидимся! - Скарлетт обняла Драко и пошла обратно в купе где есть ее друзья. Скарлетт зашла в купе и села напротив Рона. - Ну через сколько там еще? - Скарлетт очень ждала когда она уже будет в хогвартсе. - Скоро можешь уже вещи в руки брать. - сказала Джинни. Наконец-то поезд подъехал и друзья вышли из поезда. Они добрались до хогвартса через кареты. И вот они уже внутри что-то начала говорить профессор МакГонагалл. Но Скарлетт ее не слушала она рассматривала каждый уголок хогвартса.

-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя