Вечер-20:10. Я сижу в гостиной читаю книгу которую взяла из библиотеке, оказывается у Тео есть в доме библиотека. Удивлена. Он ещё любит читать, но только в хогвартсе он почему-то не читает. - Скарлетт ты уже собрала вещи? - спросила мама Тео. - Да я уже собрала, так не хочется уезжать от сюда. - сказала я. Я дочитала книгу и пошла в комнату. Там Тео лежал на кровати. - Милая иди ко мне. - сказал Тео и освободил место для меня. Я легла к нему, мы немного поболтали и уснули.
***
-Пап, кто пришёл? - крикнула я со второго этажа, ведь услышала чьи-то голоса. Я уже как неделю дома. Мне никто не ответил и я решила спустится вниз. - Т~тео? - сказала я и накинулась на него с обнимашками. - Милая, я так скучал. - сказал Тео и обнял меня в ответ.***
-Милая, ты спишь? - спросил Тео шёпотом входя в мою комнату. - Нет, а что такое? - сказала я и подошла к нему. Тео ничего не сказал прижал меня к стене и поцеловал. Его руки поползли к внутрь футболки, он отстегнул мой лифчик. - Милая ты до безумия прекрасна. - сказал он и взял меня на руки, и кинул на кровать. Наша одежда валялась на полу. Я проснулась от будильника. Я открыла глаза и посмотрела на Тео. Его волосы свисали на его глаза. - Милая ты так и будешь смотреть на меня. - сказал Тео и поцеловал меня. - А почему бы и нет. - сказала я после поцелуя. Я встала с кровати и пошла в душ, после умылась и переоделась в штаны и футболку Тео. - Милая я тебя так люблю. - сказал Тео. - Я тебя тоже. - сказала я и поцеловала его.
<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>
Глава маленькая простите, нету идей. И ещё Скарлетт, Тео, Драко, Пэнси, Блейз, Том, Гарри, Рон, Джинни на шестом курсе. Близнецы уже отучились, а Гермиона на седьмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Скарлетт Блэк дочь Сириуса Блэка. Мои кузины это: Драко Малфой и Гарри Поттер (Представим что Лили была в семье Блэков) (автор немного тупой)