Утро 6:20
-Пэнс ты скоро? - спросила я. Ведь Пэнси заняла ванную. - Скоро. Подожди ещё чу чуть. - сказала Пэнси. - Окей - протянула я. И пошла готовить одежду. Пэнси все таки соизволила выйти из ванны. Я принялась за утреннию рутину. После я вышла из ванной комнаты, и принялась делать макияж. Потом я оделась и ждала Пэнси в гостиной, параллельно общаясь с Драко, Блейзом, Томом и Тео. - Я все. - сказала Пэнси выходя из нашей комнаты. - Наконец-то пошлите. - сказала я, и взяла Тео и Драко за руку и потащила их в большой зал. Так же сделала Пэнси только с Блейзом и Томом. Мы сели за стол нашего факультатета. И принялись завтракать, ведь как говорил мой отец Сириус Блэк. Завтрак главная пища на весь день. Мы поели и пошли на историю магии. Я с Драко села на пред последнюю парту. Перед нами была Пэнси с Блейзом. А взади нас были Том и Тео. Урок прошёл весьма интересно, дальше у нас было зельеварение совмещённое с гриффиндором. Когда урок ещё не начался меня позвали золотое трио, близнецы и Джинни. Я подошла к ним. - Приветик! - сказала я. - Ага, почему ты нам не писала письма? - спросила Гермиона. - Эм ну не хотела вам мешать. - сказала я. В итоге начался урок и я поссорилась с моими друзьями гриффиндорцами. Дальше трансфигурация. В общем прошли все уроки, мы пошли на ужин. Мы там поели и я пошла самая первая в гостиную. Там я пошла в комнату и делала уроки. А их назодавали пипец. Дальше пришла Пэнси с Дафной. И как обычно они у меня просили списать. И как обычно я им дала списать, хотя себе обещала что больше не дам списать. После я оделась в:брюки и свободную футболку. И пошла на астрономическую башню. Там я постояла полюбовалась видом. И уже хотела уходить. Но. - Мисс Нотт, прошу объясните свои гуляния ночью после отбоя. - сказал Тео и подошёл ко мне. - Фух Тео это только ты. - сказала я, и подошла ближе к Тео. И обняла его. - Я слышал ты с гриффиндорцами поссорилась. Это правда? - спросил Тео. - Да - коротко ответила я, и прижалась к нему все сильнее и сильнее. Тео взял меня на руки и пошёл в комнату. - Тео а мы же к тебе? - спросила я, ведь Тео не остановился в гостиной. - Конечно мисс Нотт. - улыбнулся Тео. Он зашёл в свою комнату, и с тобой в руках. Мальчики не спали. - Ого у нас гости - сказал Драко. Тео отпустил меня. - Саламалейкум! - сказала я. - Я конечно всё понимаю но где ты будешь спать? Никто на полу не ляжет ведь холодно. - спросил Блейз. - Тебя то я и выгоню. - сказала я. - Что за вопросы? Она либо спит с Драко, либо с Тео. - сказал Том. - Тут даже думать нечего, она спит со мной. - сказал Тео. - Мальчики я хочу курить. - сказала я. - Так а ты давай прекращай курить. - сказал Тео. - Тебе с каким вкусом принцесса? - спросил Драко. - Яблочный. - сказала я, и обняла Тео. Он обнял меня в ответ. - Мисс Нотт, я серьёзно прекращай курить. Милая это вредит твоему здоровью. - сказал Тео мне на ухо. - Ну солнце, я не могу так взять и перестать. Для этого нужно время. - сказала я тоже ему на ухо. Драко кинул в меня пачкой сигарет. - Ээ, драко ты че кидаешься? - спросила я. - Пошли курить, а не с Тео обниматься. - сказал Драко. Мы покурили, и пошли спать. - Мисс Нотт ты спишь? - спросил Тео. - Мм~м солнце что случилось? - спросила я. - Обними меня, пожалуйста. - сказал Тео, а я на это только улыбнулась и повернулась на его сторону. И обняла его, прижимая к себе. Я легла на его грудь, а он обнял меня за талию. - Так лучше солнце? - спросила я. - Да, как же я люблю тебя. - сказал он. - И я тебя. - сказала я, и повалилась в сон. Тео со мной такой милый и открытый. Он при людях:холодный, безразличный, не весёлый. А при Пэнси, Блейза, Драко, Тома и мной. Он такой весёлый, радостный. Но и есть Тео которого выдела только я:милого, отважного и т.д. Ну в общем Тео просто золото.
Автор:Мне стало лучше и я могу писать фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Скарлетт Блэк дочь Сириуса Блэка. Мои кузины это: Драко Малфой и Гарри Поттер (Представим что Лили была в семье Блэков) (автор немного тупой)