16 глава (его больше нет!)

1.1K 45 0
                                    

Скарлетт побежала на улицу, а за ней её друзья. - Скарлетт! Да стой же ты! - кричала Пэнси. Зачем девушка бежит на улицу? Да потому что Волен-де-морт сказал что Гарри Поттер мёртв! Скарлетт хоть и была в обиде на Гарри за его ужасное поведение, но девушка все ещё любила его по родственному, и она не выдержит его смерти, так и с Драко. - Скарлетт, с ним все хорошо. Он живой! - крикнул Драко. - Я тебе не верю! Я хочу его увидеть! Живым! - кричала Скарлетт, на её глазах уже давно слезы, которые не прекращаются. Никто не мог догнать девушку, она бежала на столько быстро, что кажется похудела. Она не останавливалась чтобы отдышаться, она просто хотела увидеть Гарри живым. Выбегая из хогвартса, девушка увидела много людей, все эти люди они дрались за хогвартс. Она увидела что у Хагрида на руках Гарри. - Гарри Поттер мёртв! - кричал Волен-де-морт, думая что он победил. - Гарри! - крикнула Скарлетт и из её глаз ручьем полились слезы. Её друзья наконец-то к ней подбежали и начали успокаивать. Драко все ещё утверждал что Гарри жив. Пэнси обняла Скарлетт, как и Тео с Блейзом. Драко держал её за руки. Девушка только рыдала в плечо своей подруги. Но тут Гарри врывается из рук Хагрида и нападает на Волен-де-морта. - Я же говорил что он жив! - крикнул Драко мне. А на это девушка сидела с шокироющим лицом и продолжала плакать только уже чуть слабее. Её друзья улыбнувшись потащили её в хогвартс. Остальное время они отбивали заклинания летящие на них. Под конец войны, Скарлетт решила пойти проверить вообще обстановку. Она прошла весь  хогвартс и только узнала что Волен-де-морт мёртв! Эта самая лучшая новость за сегодня. Пойдя в большой зал с Гарри девушка увидела своих друзей, попрощавшись с Гарри она направилась к ним. Но... Там все плачут, и что-то не так, девушка это чувствовала. Подойдя ближе она увидела тело Тео. - НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ОН! - кричала Скарлетт, и ей было пофиг что она не одна. Девушка сразу налетела на тело своего будущего мужа. - Нет... Не может быть. - тихо говорила девушка. - Скажите что это не правда! - кричала она своим друзьям. - Малышка.. - аккуратно начал Драко. - Это не сон, и не какая-то шутка, он просто сильно ранен. Мадам Помфри может ещё ему помочь. - сказал Драко. - Нет. - все ещё продолжала девушка. Но ведь она знала что мадам Помфри здесь не поможет. - ОНА ТУТ НЕ ПОМОЖЕТ! ОН УЖЕ МЁРТВ! - девушка захлебывалась в своих слезах. Друзья как то пытались её упокоить, но все напрасно. Мадам Помфри дала Скарлетт успокоительного. - Это должно помочь, она сегодня очень переневрничала. По ней видно. А сейчас вообще страшно представить какую боль она чувствует. Ему уже правда я ничем не смогу помочь. - сказала мадам Помфри и ушла. - Погодите, у Гарри же есть "камень восстановления" может он поможет? - спросила Пэнси. - Возможно. - сказал Драко.

-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя