*От лица Скарлетт*
Прошло два месяца. Я сдружилась с Теодором и Томом. Оказывается Том тоже думал доверять мне или нет. Я размышляла про симпатию к Тео и приняла решение что пока эту тему трогать не буду. Так как хочу отлично учится. А симпатия к парням мешает учебе. Утром мы с Пэнси пошли на завтрак, а Дафна уехала по личным делам домой. - Пэнс слушай может мы на выходных всей компанией пойдем в "три метлы"? - сказала я, и поняла что Пэнси была в шоке. Ведь я постоянно полностью с головой в учебе. - О Мерлин! Это точно ты подруга? Конечно, давай скажем это мальчикам думаю они согласятся. - сказала Пэнси, и мы зашли в большой зал. Сели за стол своего факультатета. И начали есть. Ведь наших друзей ещё не было. Дамблдор уже начал свою речь а мальчиков ещё нет. - Странно обычно мы всегда опаздываем. - сказала я, и начала слушать речь Дамблдора. - Дорогие ученики! В нашей школе будет проводится "турнир трёх волшебников"! По этому поводу у нас по традиции будет "святочный бал"! В этом турнире участвуют три школы! Это:хогвартс, шармбатон и дурмстранг. В этом турнире участвовать могут только ученики которым уже 17 лет! И приветствуем школу шармбатон! - сказал Дамблдор, и дверь распахнулась и от туда вышла высокая женщина а за ней ее ученицы. Девушки были в синей форме, и у них была шикарная фигура. Да, да я завидую. Это женщина начала что-то говорить, но я не смогла её слушать из-за громкого шёпота удивлённых учеников. И тут из двери выходит мужчина и.... ВИКТОР КРАМ?! И ещё несколько учеников. Я знакома с Крамом, он был моим лучшим другом. Но потом он свалил и бросил меня. Мне надоело сидеть и слушать скучную речь поэтому я решила свалить в комнату почитать чего нибудь. - Пэнс я пошла в гостиную. - Окей - я ушла в гостиную, там взяла свою книгу о зельеварение которую оставила вчера вечером. И уселась по удобней на подоконнике и укрылась пледом. Прошло два часа, и я заснула. - Хей малышка вставай! - кричал Драко. - Мм, Дракош иди в жопу. - сказала я и хотела перевернутся на другой бок но у меня это не получилось. - Пойду если только в твою - сказал Драко и ухмыльнулся. - Да ну тебя! - я встала на пол и пошла в комнату. И там пошла в ванную умылась холодной водой. Я подошла к подоконнику и вытащила из кармана пачку сигарет, достала две штуки и зажгла одну. Сделала затяг, и из моего рта пошёл пар. Я стояла курила и в ванную заходит Теодор. - Блэк слуш... - начал он и посмотрел на меня курящую возле подоконника. - Мм, яблоко? Можно? - Тео подошёл ближе и притянул руку. - Да вижу ты спец - сказала я, и дала ему одну штуку. - Только вот заканчиваются, а мне в магловском мире покупал их отец. А сейчас мне их никто не купит и не продаст. - сказала я и опять сделала затяг. - Знаешь у нас с Драко была такая проблема раньше, но мы как-то узнали что Симус продает сигареты и купили у него все. Но вроде он сейчас этим не занимается, но если что у нас с Драко, Блейзом и Томом есть сигареты всегда. - сказал Тео. - Любой вкус? И сколько стоит? - спросила я. - Да все есть, ну вообще мы не продаем. Но для тебя всегда они бесплатны. - сказал Тео. - Очень приятно, можно поинтересоваться где они у вас лежат? А то вдруг вас не будет а мне очень захочется. - спросила я. - Ах да, у нас есть шкаф там в самом нижнем ящике лежат разные вкусы по коробкам. - сказал Тео и выкинул сигарету. - Окей - сказала я и тоже выкинула сигарету в окно. - Ладно, чего я тебя то звал. Там наши в комнате в бутылочку на желание играют, го с нами? - спросил Тео. - Го - быстро ответила я и мы пошли к ним в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Слизеринский принц, я люблю тебя! (Скарлетт Блэк) (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Скарлетт Блэк дочь Сириуса Блэка. Мои кузины это: Драко Малфой и Гарри Поттер (Представим что Лили была в семье Блэков) (автор немного тупой)