Обратный путь домой показался ребятам вечностью. Сейчас каждый чувствовал себя неуютно, скрывая лёгкую тревогу за неловкими улыбками. Никто не хотел показать, что испуган или то, что им хотелось как можно скорее добраться домой. Мало кто говорил, и только редкие комментарии Наруто и Дейдары о дороге нарушали царившее молчание. Кажется, в те моменты большинство размышляло о событиях в лесу. Все строили догадки и пытались дать логическое объяснение происходящему, но оказалось, что всё не так просто.
В машине Саске сидели всё тот же Дейдара, не желающий покидать комфортабельное средство передвижения, Неджи, Рика и Конан. Выбирая между автомобилями Саске и Акио, длинноволосый блондин из двух зол выбрал, на его взгляд, меньшее. Вместо с Акио вызвались ехать Нана и Сасори. Последний посчитал, что здесь будет меньше шума, и он сможет спокойно расслабиться и поразмыслить над происходящим. Парень всё так же пристально следил за Наной и Рикой, вызвавшими подозрение действиями в момент отъезда. Нана выглядела расслабленной и по-прежнему вела себя властно и непринуждённо, лишь изредка нервно оглядывалась в сторону тёмного леса. Что до Аяно Рики, то для Сасори она оказалась более любопытным объектом для наблюдения. Он прекрасно понимал, что девушка не смогла бы провернуть в одиночку подобные «шутки» в лесу. И вообще, разве не странно, что ушли они за водой, а вернулись, неся две сумки? И лишь в одной из них была вода. Тогда что было во второй? Была ли та кровь в траве ещё до того, как девушки подошли к этому месту? И кровь ли?
«Определённо это она, — Сасори нахмурился и, разглядывая мелькающий пейзаж за окном внедорожника Акио, осторожно коснулся стекла, начинающего медленно запотевать. Утро сменилось днём, но погода из тёплой и солнечной медленно превращалась в пасмурную и заметно прохладную. Тучи, словно стараясь усугубить и так тревожное состояние ребят, быстро сгущались, грозя с минуты на минуту обрушиться на землю проливным дождём.
«Что же тогда происходит? — Сасори нахмурился. — Стоило ли мне сразу проверить, что там внутри?»
Не найдя ответов на свои вопросы, парень покосился на соседнее сидение, где сидела не менее задумчивая Нана. Акасуна толкнул девушку локтем. Мидзухара встрепенулась и удивлённо уставилась на красноволосого парня.
— Чего тебе? — голос прозвучал недовольно.
— Что вы делали в лесу? — краем глаза Сасори заметил внимательный взгляд Акио, наблюдавшего за ними в зеркало. Сидя позади, Акасуна имел прекрасную возможность время от времени наблюдать за девушкой и за Акио, который большую часть времени следил за дорогой, предпочитая не лихачить в надвигающуюся непогоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стекле холодных глаз
FanfictionОн харизматичный, обворожительный красавец и хладнокровный, беспощадный убийца в одном лице. У него нет чувств и нет эмоций. Его цель - убить девушку, живущую в Токио. Но судьба распорядилась иначе...