Глава 11. Неизвестный позади. Часть первая.

4 0 0
                                    

 Она смотрела с ужасом, как человек, одетый во всё тёмное, медленно приближался. Нижнюю половину лица скрывала чёрная маска, и хотя девушка не могла этого видеть, знала, что он улыбается. Чувствовала инстинктивно. Ощущение ненавистной безысходности и слезы, безвольно капающие с глаз, понимание, что больше никогда не увидишь семью, дорогих людей и липкое ощущение, что для тебя всё кончено — таков итог её заключения в лапах жестокого преступника. Страх мерзкой волной холодил тело, конечности отказывались повиноваться, а взгляд прикован лишь к одному — лицу безжалостного мучителя. Глядя в эти стеклянные глаза, в которых отражалось её израненное и дрожащие тело, девушка понимала, что пощади ей не ждать.

Что же она сделала? За что расплачивается? Все мы совершаем грехи, а потом, осознав ошибки, раскаиваемся и пытаемся измениться, быть лучше. Каждый заслуживает право на прощение. Почему же у неё отняли это право? Кто он такой, что распоряжается жизнью людей? Это... тот самый убийца? Его называют «Путешественником», но все новости о страшных преступлениях, которые показывают по телевизору в то время, когда ты сидишь в тёплом байковом халате, пушистых розовых тапочках и пьёшь чай, кажутся такими далёкими, похожими на сюжет дешевого фильма. В какой-то момент, когда это действительно происходит, сознание не может принять происходящее. «Разве такое могло произойти с мной? Я не могу быть, как все. Это не по-настоящему, это только на экране телевизора. Почему это происходит?» — именно такие мысли нас посещают, едва оказываемся в безвыходной ситуации.

Карин смотрела, как человек в маске приближался. Расстояние от него до железной клетки, в которую он её посадил, сократилось до пары метров.

— Пожалуйста... — едва слышно умоляла девушка, чувствуя как тело трусит, словно в лихорадке. Она не могла встать — пару часов назад мучитель поместил её ноги в железные, поржавевшие от времени зажимы и сломал несколько костей. Отползая в дальний угол клетки, девушка беззвучно плакала. Любое неосторожное движение ногами причиняло острую боль. Она всё тихо молила о пощаде, повторяя как заведённая: «пожалуйста... пожалуйста...»

Мужчина, наконец достигнув цели, опустился на корточки и заглянул сквозь железные прутья клетки.

— Как ты? — мягкий голос испугал Карин и она тихонько заскулила. Страшась поднять на него взгляд, девушка отвернулась и обняла себя руками, инстинктивно пытаясь унять крупную дрожь в теле. Она предчувствовала, что не умрёт безболезненно. Впервые в жизни желала смерти. Хотела умереть быстро, лишь бы не испытывать ужас мучений физических и духовных. Да, страдало не только тело, убийца испытывал наслаждение, видя, что девушка боится и дрожит от каждого звука.

В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя