— Я думаю, мне нужно поехать домой, — Сакура, насупившись, исподлобья поглядывала на младшего Намикадзе.
— Наверное, ты, когда вылазила из окна собственной квартиры, головой ударилась, — усмехнулся Наруто, — ты что городишь? Ты в курсе, что твой дом на первых местах в списке самых небезопасных для тебя мест? Вдруг тебя там отчим ждёт? Или, чего лучше, Рика со своим новым другом, которому ты успела отстрелить ножку? Хотя...
— Что хотя? — запихнув пиццу в духовку, Неджи повернулся к внезапно повеселевшему лохматому блондину.
Наруто поставил локоть на стол и опёрся подбородком на кулак, мечтательно глядя в глаза Хинаты. Девушка тут же зарделась и отвернулась, рассматривая кухонный шкаф.
— Теперь, когда она ему ногу отстрелила, то он в любом случае её не догонит!
Смех Наруто звонкой волной прошёлся по кухне, вызывая недоуменные взгляды окружавших его ребят. Неджи тайком покрутил пальцем у виска: так, чтобы видела только сестра, но Хината проигнорировала. С тех пор, как брат перестал противиться их с Наруто отношениям, приходилось иногда терпеть вот такие детские выходки. Причём попеременно то от одного чудика, то от второго.
— Ну, чё уставились, как будто первый раз видите? Я нервничаю. Когда нервничаю, несу бред и много ржу... Мне так спокойнее.
Лохматый блондин, смутившись, развёл руками. Мол, я не виноват, это всё издержки нынешней ситуации.
— И что, полегчало? — поинтересовался длинноволосый брат Хинаты. Ему хотелось произнести очередную колкость, но, понимая, что рискует снова расстроить сестру, мужественно сдержался.
— Не-а, — младший Намикадзе снова погрустнел.
— Я так и думал, — усмехнувшись, Неджи пошёл мыть руки, пропустив мимо ушей дальнейший разговор.
— Забыла у тебя спросить, как мне распоряжаться жизнью, — Сакура с упрямым видом скрестила на груди руки. Наткнувшись на такую же упрямую «мину» на лице Наруто, она сердито встала со стула и направилась в зал.
— Куда пошла? Ты что, совсем сдурела?! Аллё, я с кем сейчас говорю? Сакура! — Наруто встал и последовал за розоволосой девушкой. — Почему тебе так приспичило ехать домой?
— Мне нужны мои вещи! — устав терпеть навязчивого блондина, девушка в полнейшем раздражении развернулась к нему. — Чего ты пристал? Я тебе кто? Сестра? Девушка? Кто?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стекле холодных глаз
FanfictionОн харизматичный, обворожительный красавец и хладнокровный, беспощадный убийца в одном лице. У него нет чувств и нет эмоций. Его цель - убить девушку, живущую в Токио. Но судьба распорядилась иначе...