Глава 10. Новый Ра. Часть первая.

6 0 0
                                    

 Сквозь затуманенное сном сознание послышалась знакомая мелодия. Кажется, точно такая же стояла у Саске на звонке. Значит, сейчас кто-то пытается дозвониться ему? Веки задрожали, и Учиха медленно открыл глаза.

«Что происходит? Где я?» — едва парень подумал об этом, в памяти пронеслись картинки недавно произошедших событий: плескающиеся в реке Сакура и Неджи, неудавшаяся попытка убийства Сакуры.... А дальше?

Пустота. Кажется, в тот миг он просто отключился, потерял сознание от нервного перенапряжения.

«Какое нервное перенапряжение? — Учиха удивился собственным мыслям. — Из-за чего? Из-за Харуно, что ли?»

— Не может быть... — не поверил собственным догадкам Учиха. — Такого просто не может быть.

«Почему я становлюсь слабее?»

Телефон, до этого умолкший на пару секунд, снова зазвонил. Глухую тишину нарушила плавная и немного мрачная песня:

«Ненависть никуда не девается,

Сны продолжают мучить меня.

Время насмехается, не давая права на ошибку.

Я сбит с толку, я не знаю себя,

И будущее окрашено в тёмные тона».

Саске достал телефон из кармана джинсов и посмотрел на экран.

«Наруто».

— Чего тебе? — ответил на звонок парень.

— Чего мне?! Учиха, где тебя носит всё утро?!

Саске поморщился, едва заслышал истерические вопли друга. Недовольно взглянув на смартфон, словно тот был в чём-то виноват, парень произнёс:

— Не твоё дело. Скоро буду, — после чего нажал на «отбой».

Вернувшись в лагерь, Саске сразу заметил настороженные взгляды Сакуры. Ну, ещё бы. Уснула одна, а проснулась с парнем с верёвкой в руке. Саске не пытался отвести взгляд или избегать Харуно, когда она внимательным, изучающим взглядом то и дело посматривала на парня.

— Учиха, могу я с тобой поговорить?

Саске, в этот момент снимая тент с палатки, замер и, посмотрев на девушку, кивнул.

— Меня уже давно мучает вопрос.

Как только она произнесла эти слова, Саске не смог сдержать улыбки.

В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя