С того дня постоянно лил дождь. Солнца не было, вместо этого над городом нависли тёмные тучи, затянувшие всё небо. Монотонный голос буддийского священника сливался с шумом дождя. Множество людей собралось около небольшого могильного памятника. Все они пришли, чтобы в последний раз почтить память Микото Учихи.
Слёз не было - только холодные капли дождя стекали по щекам Саске. «Небо тоже плачет... - подумал парень, посмотрев на серые облака. - Я не должен был просто стоять и смотреть, - его руки сжались в кулаки, - я должен быть что-то сделать, должен был защитить её...»Все эти люди, делавшие вид, что скорбят, раздражали его.
«Я просто жалок...»
Тучи рассеивались, дождь лил не так сильно как прежде, а вскоре и вовсе прекратился. Саске покосился на стоящего рядом отца, едва державшегося на ногах. Мужчину не интересовали события извне - его полностью поглотило горе. Краем глаза Учиха заметил незнакомых мужчину и женщину, решивших покинуть похороны, не дождавшись конца ритуала погребения. Пара неторопливо шла к чёрному автомобилю, оставленному чуть поодаль. Эти двое слишком выделялись на фоне остальных людей.
Через несколько секунд ритуал завершился и Саске двинулся вслед за ними. Приблизившись, он рассмотрел высокого тёмноволосого мужчину, а рядом с ним - изящно сложенную женщину, чье лицо скрывала тёмная вуаль. Словно почуяв чужое присутствие, женщина обернулась и почти заметила Саске, но парень мгновенно спрятался за деревом.
Кто эти люди? И как они связаны с матерью Саске?
Парень продолжал за ними наблюдать, пытаясь делать это как можно незаметнее. Мужчина открыл дверь машины и отошёл в сторону, пропуская вперёд женщину. Перед тем как сесть в машину, она сняла шапочку с вуалью и оглянулась. Женщина смотрела прямо на Саске, словно видела, где он прятался. Уголки её губ растянулись в такой знакомой парню усмешке.
«Она...» - промелькнуло в голове Саске.
Подул сильный ветер и голубые волосы женщины взметнулись вихрем над головой.
Сердце забилось с невероятной скоростью, а в глазах всё потемнело от всепоглощающей ярости. Парень уже не контролировал себя, когда бросился к этой твари. Саске опоздал всего на долю секунды - машина уже тронулась с места, увозя с собой ту, которую он хотел порвать на куски.
- Остановись! Стой! - парень продолжал бежать за машиной, но с каждой секундой расстояние между ними только росло.
«Я не могу позволить ей снова сбежать!» - он задыхался, но продолжал преследовать чёрный автомобиль. Саске чувствовал, что долго не продержится - силы покидали его, а машина была уже слишком далеко. Он закричал и в отчаянии упал на колени.
- Нет! Нет... - слёзы бессилия текли по лицу. Почему он такой беспомощный? В голове кружилось, а в глазах всё плыло. Саске поднял голову вверх - в небе, переливаясь яркими цветами, раскинулась радуга.
«Почему? Почему она должна была умереть?»
Что-то странное творилось с чувствами парня. Минуту назад он пережил целый фейерверк эмоций, а теперь внутри лишь пустота, заполнившая от края до края. Чувств нет, зато теперь есть цель. Учиха смотрел на радугу, на яркие цвета, сплетённые воедино. Парень понимал, что жизнь изменилась и отныне никогда не будет прежней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стекле холодных глаз
FanfictionОн харизматичный, обворожительный красавец и хладнокровный, беспощадный убийца в одном лице. У него нет чувств и нет эмоций. Его цель - убить девушку, живущую в Токио. Но судьба распорядилась иначе...