Глава 13. Когда тайное становится явным. Часть первая.

3 0 0
                                    

 Холодный ветер пронизывал до костей и заставлял листья, опавшие с деревьев на землю, взлетать целыми ворохами и кружить пильными хороводами. Серые, неприветливые тучи, словно обозлившись на весь мир, кучковались в мрачном небе, предвещая ледяной дождь. В тот момент, когда где-то далеко у горизонта блеснула молния, отворились одни из раздвижных дверей аэропорта Нарита, выпуская на улицу кутающегося в легкую ветровку парня с длинными каштановыми волосами, собранными в хвост. Его светлая кожа слишком выделялась в толпе и притягивала любопытные взгляды. Вероятно, все думали, что он иностранец или имеет смешанную кровь, ведь в наши дни такое абсолютно не редкость. Но в Японии, где народ слишком сильно печется о «чистой» крови, на подобного рода людей смотрели свысока и называли «гайдзинами», что значит «чужак». А для тех, кто является метисом тоже не поленились придумать прозвище: таких здесь называют «хафу», что значит «половинка», и почему-то уверены, что они выскочки, не заслуживающие положительного отклика в обществе. В школе большинство хафу всегда становились изгоями и подвергались издевательствам. И вот как тогда здесь выживать с такой внешностью? Даже если ты настоящий японец.

Внешность — от неё, к сожалению, слишком многое зависит.

Ему несладко пришлось в жизни, но благодаря всему, через что прошел, он всегда знал, что справится с чем угодно. Испытания на то и нужны нам, чтобы научить жизни и возможности постоять за себя.

Глаза с легким оттенком лаванды следили за дорожным движением в ожидании такси. Парень приблизился к дороге и, стоя на обочине, поднял руку, слегка взмахнув ею. В тот же момент к нему подъехала желтая машина марки «тойота» с красным фонариком на крыше. Положив вещи в багажник, он, словно по привычке, вытер руки о чёрные джинсы с легкими разрезами на коленях, после чего застегнул ветровку до подбородка, бросив мимолетный недовольный взгляд на грозовые тучи.

— Готово, — отрывисто бросил парень, садясь в машину и наблюдая, как водитель, открывший ему багажник, делает тоже самое, после чего заводит мотор. Спустя пару секунд машина тронулась с места.

***

— Отец, я ненавижу тебя! — слёзы капали на пол, стекая непрерывными струйками по щекам дрожащей от гнева и страха девушки. Она сжимала руки в кулаки и желала смерти человеку, что стоял перед ней.

В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя