Глава 16. Арест. Часть первая.

5 0 0
                                    

 В голове Акио за доли секунды возникло воспоминание, как минут пять назад Саске попросил его позаботиться о Сакуре. Пепельный блондин ещё не видел, не осознал окончательно того, что произошло с мачехой, и почему Учиха держит в руках кровавую шпильку, совсем недавно красовавшуюся на голове жены главы преступной группировки. В глазах Саске читалась решимость, он смирился с тем, что его ждёт, но Акио до сих пор не мог понять, почему всё обернулось так. Когда он успел поверить Учихе, и когда всё успело обернуться таким образом? Неужели он выдавал желаемое за действительное?

Как теперь быть? Он лгал обо всём. Он обманул их всех, являясь именно тем, кем его в самом начале видел Ямада. Хладнокровный, решительный, идущий к цели убийца. Возможно, он и есть тот, кого называют «Путешественником». Быть может, видео, увиденные недавно, вовсе не подделка и не попытка подставить темноволосого. Именно сейчас все маски, наконец-то, сорваны. Каждый видит в другом именно того, кем тот на самом деле является. Тот факт, что волосы Юкико тоже были неестественного цвета, говорил в пользу теории пепельного блондина.

«Только психопат способен на подобное в настолько щепетильной ситуации. Тогда почему так больно жмёт в груди?» — Акио сжал кулаки и молниеносно бросился к Саске.

Он не собирался мстить за смерть мачехи, он мстил за ложь, за то, что позволил себе на секунду поверить. Да, где-то в глубине души он поверил в то, что теперь у него есть брат. Узы, которые могли быть больше, чем печатные слова на бумаге с результатом теста ДНК.

Саске в последний момент увернулся от кулака, но Акио только начал и был намерен довести ярость до предела.

Отец обоих парней не был дураком, и потому он в ту же секунду понял, что встреча новообретённого сына и жены не закончилась ничем хорошим. Всего через пару мгновений, как мысль пронеслась в его мозгу, люди родителя Ямады с завидной синхронностью проворно достали пушки и нацелили их на Саске, готовые вот-вот превратить тело парня в решето.

— Не стрелять, — мужчина поднял руку, не обращая внимания на подчинённых, бросающих недоуменные взгляды на главу группировки.

Конечно, он не собирался отпускать Учиху или простить после такого. Мужчину одолевали смешанные чувства, и он, как ни старался, не мог понять, к чему склоняется больше: разочарование от сложившейся ситуации или радость от неожиданно решительного сына. Он явно умеет идти к цели, несмотря ни на что, и добиваться желаемого. Естественно, глава группировки успел послать людей, чтобы выяснить, что произошло с женой. Новости оказались почти такими, как он ожидал. Юкико мертва.

В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя