Глава 7. Пропавшая без вести девушка. Часть первая.

9 0 0
                                    

 — Харуно, это вы мне?

Девушка мгновенно смутилась и помотала головой.

— Я, конечно, виноват, что опоздал, но ведь я просил Ямаду предупредить вас! Ямада, ты где? — преподаватель окинул взглядом аудиторию, пытаясь вычислить месторасположение упомянутого студента.

— Я здесь, Танака-сенсей, — произнёс Акио, поднявшись с места.

— Ты же предупредил всех, что я задержусь? — сузив глаза, спросил преподаватель.

— Да, — Акио, не дожидаясь, пока ему разрешат, снова сел на место.

Вальяжно откинувшись назад, Саске обвёл взглядом аудиторию, рассматривая присутствующих. Внезапно шестое чувство подсказало, что за ним внимательно наблюдают. Обернувшись, он встретился взглядом с фиалковыми глазами, в которых затаилось немое обещание. Акио улыбнулся уголками губ и отвернулся, делая вид, что вникает в каждое слово преподавателя.

В это время Сакура успела вернуться на место и достала тетрадь, приготовившись записывать за преподавателем. Хмыкнув, Саске решил, что перед ним очередная подделка, каждый день изображающая из себя правильную девочку. Неужели ей удаётся всех вокруг обманывать? Учиха был уверен, что она не заслуживает ни жалости, ни прощения. Внутри у таких девушек чёрная гниль, несмотря на то, что снаружи они выглядят, словно сладкая конфетка в яркой обёртке, сияющая и привлекающая внимание окружающих. Но попробовать такую «конфетку», это словно попробовать яд, не зная, что он опасен.

Задумчиво подперев рукой голову, он краем глаза следил за Сакурой. Она выглядела вполне дружелюбно, изредка улыбаясь подругам, но лишь всего пару раз вызвала смутные подозрения у Саске, когда её задумчивый взгляд задержался чуть дольше положенного на лице Акио. Парень, для которого предназначался взгляд девушки, ничего не заметил или же сделал вид, что не заметил, сосредоточенно внимая словам преподавателя. Внезапное любопытство развеяло сонливость, и Саске оживился, наблюдая за ними. Резкий оклик заставил парня едва ли не подпрыгнуть на месте:

— Чувак! Ты что там гипнотизируешь? — Наруто даже приподнялся, чтобы лучше видеть собеседника.

— Исчезни, — устало пробормотал Саске, наблюдая за улыбающимся парнем сверху вниз, сидя на ряд выше.

— Ты что, девчонку себе присмотрел, а? — лукаво подмигнул Наруто.

— Захлопни варежку и отвернись уже, — не повышая голоса, попросил Учиха. Затем парень положил ладонь на голову Наруто и силой заставил её повернуться в другую сторону.

В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя