Учиха Саске сидел за бежевым столом, сложив на гладкой поверхности руки, заключенные в наручники. В небольшой серой комнате не было ничего, кроме стула — неудобного и жёсткого — и стола, полированная поверхность которого позволяла смутно видеть очертания собственного лица. Но если бы он захотел увидеть отражение, то скорее всего перевёл бы взгляд на большое прямоугольное зеркало напротив. Он знал, что сейчас за ним пристально наблюдают через это обманчивое стекло.
Знал и ждал, когда сюда зайдет кто-то, чтобы начать утомительный допрос. Учиха никогда не считал себя глупым человеком, но после всего случившегося не на шутку усомнился в этом. Похоже, его подставили и всё происходящее — тщательно спланированный план. Только вот разве это имеет значение? Никто не поверит его словам. Саске и сам бы не поверил, окажись он на месте ещё не появившегося дознавателя. Парень склонил голову к груди, пряча усталое лицо от пытливых глазах по другую сторону зеркала.
Раздался громкий щелчок открывающейся двери и внутрь комнаты вошёл дознаватель. Учиха не поднял лица и никак не отреагировал, поэтому не знал, кто перед ним и как выглядит. Мужчина в деловом костюме тем временем отодвинул такой же стул, как у Саске, и молча сел напротив.
— Тебя взяли с поличным, — мягкий успокаивающий тон не вязался со смыслом прозвучавших слов.
Учиха медленно поднял голову и вперил тяжелый взгляд в красивое лицо светловолосого мужчины, смутно показавшееся знакомым. Он так устал, что даже не пытался вспомнить, кто перед ним. В голове крутилась мысль, заставляющая чувствовать одиночество и желание сдаться:
«Всё кончено».
— Молчишь? Не отрицаешь, значит? — мужчина положил руки на стол и сцепил пальцы в замок.
Учиха по-прежнему молчал и не отвечал. Возможно, ему могла помочь Сакура, хотя парню не хотелось впутывать её ещё больше. Но вероятно, стоило признать, что дело вовсе не в ней.
У него появился шанс. Саске мог сдаться, рассказать всё. Раньше ему не хватало решимости, поэтому он чувствовал груз вины. Ещё недавно Учиха был на грани безумия, возжелав посетить могилы убитых им девушек.
Он и правда безумен, если посчитал, что это изменит произошедшее, избавит от вины или возвратит в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стекле холодных глаз
FanficОн харизматичный, обворожительный красавец и хладнокровный, беспощадный убийца в одном лице. У него нет чувств и нет эмоций. Его цель - убить девушку, живущую в Токио. Но судьба распорядилась иначе...