Кажется, у каждого были заботы. Жизнь пошла отнюдь не лёгкая, и, похоже, все только глубже грязли в бесконечном водовороте сюрпризов, преподнесённым безжалостным фатумом. Порывистые решения, за которые приходилось платить, приводили к безысходности, потерянности... Никто не знал, как выбраться из круга беспокойства, замкнувшего сознание и душу. Это как будто ты оступился и попал в болотную трясину — чем больше сопротивляешься, тем ближе погибель.
Рика помнила тот день в мельчайших подробностях: неосознанное резкое движение и неверие, бесконечное изумление в отцовских глазах перед тем, как его сердце окончательно перестало биться. Он просто свалился ничком, как мешок картошки. Удар Рики не был таким глубоким и небрежным, как у её подельника, зарезавшего коллегу родителя: крови почти не было, а может, она была чёрной, как и его душа, слившись цветом с дорогим костюмом.
Усмешка тронула губы Аяно, когда она подумала, что её душа так же черна, как у отца прежде. Избавившись от одной мрази, мир породил ещё одну.
Рика смотрела на всё, словно спала и не могла проснуться: спокойный, апатичный взгляд и полное безразличие к поступкам убийцы, которого несказанно порадовала её решительность. Она до сих пор не могла поверить, что отец уже мёртв. Её взгляд то и дело возвращался к телу, распластавшемуся на полу. Девушка ждала, что с минуты на минуту родитель прокашляется и грузно встанет, сопровождая процесс крепкими ругательствами в её адрес. Но время шло, а мужчина по-прежнему лежал неподвижно.
«Я убила.... я убила его», — наконец последовала запоздалая реакция: тело начало мелко трясти. Рика сквозь плену слёз, появившихся в результате шока от осознания положения, в котором очутилась, отдала скальпель союзнику, забравшему орудие убийства без лишних церемоний.
Подельник лишь удостоил её кратким объяснением:
— Иногда твоя глупость выходит за рамки. Поэтому не мешай заметать следы.
Рика промолчала, а про себя подумала, что с момента убийства отца она даже не пошевелилась, поэтому речи о том, чтобы помешать и быть не может. Она не собиралась ни помогать, ни мешать.
— Я добилась, чего хотела.... Да? Я ведь этого хотела?
Ответа не последовало: сообщник, успев постелить на пол черную клеёнку, скатил на неё тело убитого коллеги и сейчас заворачивал, создавая кокон. Скальпеля в его руках уже не было — успел припрятать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стекле холодных глаз
FanficОн харизматичный, обворожительный красавец и хладнокровный, беспощадный убийца в одном лице. У него нет чувств и нет эмоций. Его цель - убить девушку, живущую в Токио. Но судьба распорядилась иначе...