В этот момент Учиха неожиданно сорвался на бег, устремившись в ночную чащу зловещего Аокигахары.
— Какого чёрта? — воскликнул Дейдара. — Учиха, что ты творишь?! Немедленно возвращайся!
— Саске, ты потеряешься! — Наруто собрался бежать вслед за Учихой, вознамерившись остановить друга от глупого поступка, но его остановил Акио.
Парень положил руку на плечо Намикадзе и произнёс:
— Оставайся здесь!
Затем Ямада неожиданно рванул вслед за Учихой.
— Они оба больные... — произнесла Конан, наблюдая, как силуэт Акио отдаляется и постепенно исчезает в ночной мгле.
***
Деревья Аокигахары напоминали огромных злых существ с крючковатыми конечностями. Казалось, они наблюдают и выжидают удобного момента, чтобы нанести удар. Вокруг ощущалась зловещая атмосфера, вызванная густым туманом, спустившимся на лес не так давно. Тропинки, по которым днём прогуливался Учиха, теперь казались опасным местом — лунный свет освещал слегка затуманенную дорогу, но ощущение, что кто-то следит за каждым шагом, не покидало не на секунду. Сейчас сложно определить, где безопаснее всего — на открытых, освещённых тропинках, где ты виден, словно на ладони, или в лесу, который так и жаждет, чтобы путник сошёл с дороги и навсегда исчез среди непроходимых зарослей многовекового леса.
— Что ты пытаешься сделать? — знакомый голос позади.
Обернувшись, Саске увидел, как на тропинку вышел Акио.
— Ты что-то нашёл? — спросил он, приблизившись.
Некоторое время черноволосый парень молчал, словно размышляя, стоит ли рассказывать об увиденном. Но затем, вздохнув, он произнёс:
— На некоторых деревьях видны отметины, сделанные мелом.
Акио нахмурился.
— А ты уверен, что их не было раньше?
Саске кивнул.
— Их не было днём, когда я ходил к реке. Кто-то ставит отметины, опасаясь потеряться в ночном лесу.
Парни, не сговариваясь, перевели взгляд на высокие деревья, позади которых в ночной тьме бродил кто-то неизвестный.
— Теперь уже понятно, что этот кто-то не из наших, — Акио поднял голову и посмотрел вверх на макушки деревьев. Неожиданно неподалёку спорхнула стайка птиц, устремившись прочь от того места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стекле холодных глаз
Fiksi PenggemarОн харизматичный, обворожительный красавец и хладнокровный, беспощадный убийца в одном лице. У него нет чувств и нет эмоций. Его цель - убить девушку, живущую в Токио. Но судьба распорядилась иначе...