Глава 7. Пропавшая без вести девушка. Часть вторая.

7 0 0
                                    

 Последней парой сегодня, как и ожидалось, была физкультура. В учебной части университета решили, что студентам не помешает побегать, чтобы развеяться и не забивать голову учёбой в первый день. Поэтому сейчас по дорожке, усеянной гравием, Нана, Рика и Сакура бодро шагали к спортивному корпусу, носившему среди студентов незамысловатое название «стекляшка», так как вместо привычных кирпичей и бетона прочное стекло составляло здесь основную часть стен. И каждый, кто хотел, мог понаблюдать за тем, что происходит внутри спортивных залов в корпусе. Единственное, что не было застеклено в здании — раздевалки, туалеты и кабинеты преподавателей. Та часть корпуса была полностью из кирпича в уже привычном для девушек викторианском стиле, который так странно сочетался со стеклянной частью в другой стороне здания. Не сказать, что это плохо смотрелось, но чем думали архитекторы, когда создавали план такого здания, один чёрт знает. Может, это было особое условие университета? Тогда чем думали власти Наганумы?

Вздохнув из-за вопросов, на которые ей вряд ли когда посчастливится узнать ответ, Сакура поднялась по ступенькам и последняя вслед за Рикой и Наной вошла внутрь корпуса. Они за всю дорогу не проронили ни слова, и рядом с ними Сакура ощущала неловкость — постоянно хотелось сбежать.

— Так ты точно решила не идти и отсидеться в раздевалке? — внезапно спросила Рика и повернулась к Сакуре. Девушка кивнула, не зная, что ещё добавить.

— А почему? — в разговор включилась Нана, переводя взгляд то на Рику, то на Сакуру.

— Ну, я так и не получила от неё вразумительного ответа, — вздохнула Рика и подошла к небольшой, но тоже прозрачной кабинке, которая на деле была просто вахтой, и попросила ключи от женской раздевалки у сидящего там дежурного.

— Я уже отдал ключи другим девушкам, — ответил пожилой мужчина с виднеющейся лысиной на затылке.

— А, ясно, а где тут эта раздевалка? — снова задала вопрос Рика. Дежурный поднял руку и ткнул пальцем по направлению к коридору, находившемуся позади девушек. Поблагодарив старика, Рика направилась по указанному маршруту, а вслед за ней и Сакура с Наной.

— Ну, так почему ты не хочешь идти на пару? У тебя что-то болит? — снова задала тот же вопрос Нана.

— Нет, не болит, — ответила Сакура, понимая, что если скажет «да», то девушки погонят её в медпункт, а там выяснят, что... Нет, она не должна идти на пару и не должна попасть в медпункт. И сбежать сейчас поздно. Сакура расстроилась, что согласилась подождать Рику и Нану, чтобы после пар вместе пойти домой. Теперь они задают слишком много вопросов.

В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя