Глава 2. Ремень безопасности. Часть первая.

32 3 2
                                    

- Убийство?! - вскочила со стула Синохара-сенсей. - Какое ещё убийство? Вы о чём?

- Где мы можем найти Учиху Саске? - сухо спросил первый полицейский, не желающий отвечать на вопросы. Учительница стушевалась и посмотрела на стоящего рядом парня.

- Этот мальчик и есть Учиха Саске, - указала она на него, - Саске, что это значит? - спросила шокированная женщина.

Хороший вопрос. Ещё бы знать ему на его ответ.

- Я не знаю, - пробормотал парень.

- Учиха Саске, вам нужно проехать в участок для дачи показаний в деле об убийстве, совершенном Учихой Фугаку, - произнёс один из полицейских.

- Что?! - поразилась Синохара-сенсей.

- Моим отцом? - Саске не поверил собственным ушам. Его отец совершил убийство? Что за бред?

- Да, поэтому следствию нужны ваши показания. Будьте добры проехаться с нами в участок. Много времени это не займёт, - двое мужчин приблизились к Учихе. Они двигались так, словно готовились к побегу - перекрывали все пути к выходу.

«Привычка?» - Саске заметил их манёвры.

- Хорошо, - кивнул он, - но перед этим я бы хотел встретиться с отцом.

- Посмотрим, - ответил второй полицейский, - а теперь следуйте за мной.

Синохара-сенсей никак не могла оправиться от пережитого шока и то и дело посматривала на Саске, поражаясь его самообладанию. Мальчику всего пятнадцать лет! Как можно быть таким спокойным, услышав, что твой отец совершил убийство?! Его лицо казалось бесчувственной маской льда. Он не проявлял ни единой эмоции, а если и проявлял - они выглядели ненастоящими и наигранными.

В учительскую зашёл ещё один преподаватель и, не заметив двух представителей правоохранительных органов, принялся бубнить:

- Госпожа Синохара, в школьном дворе стоит полицейская машина! Что такого случилось, что к нам заявились... - мужчина внезапно умолк, как только заметил полицейских.

- Что случилось, вам знать не обязательно, - предостерегающе заметил один из "гостей" в форме, - Учиха, на выход!

- Господин Ивамото, я всё расскажу позже, - заверила старого учителя Синохара-сенсей.

В сопровождении двух хранителей правопорядка, Саске покинул учительскую. Впереди шёл первый полицейский, он вёл парня к машине, а позади - второй. Значит, они действительно опасались, что младший Учиха сбежит? Их шествие вызвало немалый переполох среди учащихся. Все, кому не лень, собирались в коридоре и открыто тыкали пальцами в Саске. Почему-то ученики были уверены, что преступление совершил именно он. Никто даже не предположил, что Учиху вызвали для дачи показаний, а не для того, чтобы посадить за решётку.

В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя