Глава 13. Когда тайное становится явным. Часть вторая.

3 0 0
                                    

 Успев переодеться и надеть шорты для плавания, Наруто, сцепив руки позади затылка, вальяжной походкой вышел из раздевалки. Оглядываясь по сторонам, он искал кого-нибудь знакомого или возможность неплохо развлечься.

— Да что вы все такие скучные... — уныло потянул младший Намикадзе, продолжая рассматривать давно привычный университетский бассейн. Занятия ещё не начались, поэтому многие студенты до сих пор отсутствовали, заставляя лохматого блондина подыхать от скуки. Не найдя занятия получше, он приблизился к лестнице, расположенной у изголовья бассейна и уселся за ней. Он с удовольствием отметил, что здесь открывается лучший вид на происходящее в помещении. Постепенно комнату начали заполнять шумные студенты, и гомон голосов становился всё назойливее. Наруто, завидев знакомые лица, собирался покинуть «убежище», но как только в комнату вошла знакомая фигура, он замер.

Девушка, называющая себя Неджи и утверждающая, что она — парень, оказалась здесь единственной, кто ещё не переоделся, поэтому вскоре послышались смешки и перешёптывания. Когда она проходила совсем рядом с кромкой бассейна, кто-то из одногруппниц, словно невзначай, важно шествуя мимо, толкнул её локтем в бассейн. Взвизгнув, Хината загремела в воду, устроив целый вихрь бризг.

— Какого чёрта вы творите, недоумки?! — вскочив на ноги, возмутился Наруто.

Уперев руки в боки, он в одно мгновение покинул «убежище» и, напоминая грозовую тучу, устремился к обидчикам синеволосой девчушки. Мгновенно достигнув места происшествия, он прыгнул в воду, собираясь помочь ей поскорее выбраться. Не то чтобы Хината не умела плавать, но из-за общей ситуации она запаниковала, начав стремительно уходить на дно бассейна. Неожиданно чья-то сильная рука ухватила локоть девушки и требовательно потянула на себя, вверх. Когда Хината наконец очутилась на поверхности воды, Наруто ловким движением подхватил девушку под талию, помогая ей удержаться на воде.

— Ты в порядке? — спросил младший Намикадзе.

В его глазах читалось неподдельное беспокойство. Девушка спустя пару секунд опомнилась и кивнула головой.

— Спасибо, — смущённо пробормотала в ответ Хината.

— Гляжу, я вовремя, — раздался голос над ними. Когда Наруто и Хината подняли головы, встретились взглядом с парнем, сидевшим на корточках у бортика бассейна. Он с любопытством рассматривал удивлённую парочку. Длинные волосы, связанные в незатейливый хвост, сползли на плечо, а глаза цвета фиалки сузились, после чего незнакомец произнёс:

В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя