У МОРРО ЕСТЬ СЕСТРА, А Я ОБОРОТЕНЬ?!

114 7 0
                                    

  Прошло 2 недели. Мы с Эльзой часто гуляли. Ниндзя были не против...
  Утром проснувшись от того что у меня звонил телефон, посмотрев на часы, я готов был задушить того кто мне звонит! 6:34! БЛ*ТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ МОЖНО НОРМАЛЬНО ПОСПАТЬ?!?! Видемо нет...
  Взяв телефон и посмотрев кто мне звонит, я убавил свой жар... Я взял трубку.
- Эльз, я чёто, твоего прикола не понял... - Признался я в трубку.
- Ллойд, ты спишь? - Спросила девушка.
- Нет блин отдыхаю! - Воскликнул я.
- Прости что разбудила...
- Что то случилось, из-за чего мне пришлось встать со своей мягкой подушки? - Пока, спокойно спросил я.
- Надо поговорить, а лучше встретиться...
- Так рано?
- Ллойд Гормадон, пожалуйста! - Воскликнула Эльза.
- Лады,лады... - Согласился я - где и когда?
- Через пол часа, в парке. - Ответила Эльза и отключилась.
  Одевшись и умывшись, посмотрев на часы я понял что БЛ*ТЬ ОПАЗДЫВАЮ!!! Спасибо Эльза за столь любезную встречу, в столь удобный час!
  Через 5 минут я уже мчался к парку. Ещё через 7 гулял с Эльзой по парку.
- Так что произошло?... - Спросил я - о чём поговорить надо?
- Ну... Эм... - Замешкалась она - лучше сядь, разговор СЕРЁЗНЫЙ.
  Она усадила меня на ближайшие лавку.
- Тааааак... - Сказал я намекая на то что она должна продолжить.
- Ты ведь знаешь что в Ниндзяго есть две рассы... Серпертины и люди.
- Конечно знаю.
- Ну так вот, скажу по секрету, - она наклонилась над моим ухом - есть ещё одна расса...
- Да ну?!?! - Воскликнул я.
- Тише ты! - Возмутилась Эльза - я тебя сюда притащила чтобы нас не кто не слышал, а орать будешь, всё Ниндзяго Сити услышит!
- Прости, - извинился я. Боже! Ещё одна расса?! Обалдеть!! - А как называется это расса? Кто они?
- Ллойд, послушай меня внимательно! - Стала серьёзной Эльза ( хотя это у неё не получилось(◍•ᴗ•◍)❤) - то что я тебе сейчас говорю, ты не должен не кому говорить! Ни ниндзя, ни маме, ни дяде, НИ КОМУ!
- Почему? - Спросил я.
- От этого зависит судьба этой рассы! - Как это судьба?! Нихрена себе!!! - Обещай, что, ни кому не скажешь!
- Обещаю! - Сказал я.
- Слушай! - Скамандывала она - расса называется Оборотни. Но не такие как в кино. Человек днём, волк ночью... Нет! Эта расса делится на 2 части: первая часть называет себя Детьми Моря, и является  морскими животными. Вторая часть - называют себя Дети Леса, это оборотни которые превращаются в наземных и воздушных животных. У каждого представителя этой рассы есть два обличия - первое: человеческое, они выглядят как люди хотя само по себе это не так. Второе: звериное обличие. Зверь может быть любым! Белка, волк, барсук, медведь, акула, пчела... Всё что угодно! Но какой ты зверь не выбирают. Этим зверем раждаются! Оборотни могли общаться мысленно, если один из собеседников во втором обличае. Ну или в крайнем случае если один собеседник использует частичное превращение - там к примеру тело человека, а голова волка. Ну или там ноги лягушачьи, а остальное человеческое. Но запомни! Об этой рассе нельзя говорить не кому!!! Иначе люди начнут ловить оборотней и пытать их!
  Эльза закончила свой рассказ. Я БЫЛ В ШОКЕ!!!! У меня под носом живёт ещё одна расса, а я узнаю о ней будучи, почти совершеннолетним?!
- Аааа.. - Наконец сказал я - почему ты рассказала об этом именно мне?
- Хочешь верь, хочешь нет, а ты не человек... - Сказала Эльза.
- Что?! - Я просто уже не знаю что и говорить!!!!
- Ты когда не будь слышал голоса... Хотя рядом некого небыло? Только там звери, рыбы, насекомые, птицы? - Спросила она.
  И только сейчас я вспомнил тот случай с волком в парке. И правда... Там некого не было!
- Слышал, - признался я - недавно тут прям в парке. В тот день я ещё с тобой столкнулся.
- Ллойд, ты не человек, и не был им некогда! - Сказала Эльза - ты такой же как и я... Ты и я... Оборотни....
- Я?! - Что?! Нет! Нет! Не может быть! Как?! Как это возможно?! - П-подожди! Но с чего ты взяла?! Как ты определила?!
- По запаху, - призналась Эльза - если ты принюхаешся, то заметишь что я пахну не так как все остальные... Попробуй!
  С большом сомнением... На русское "авось"... Я сделал глубокий вдох носом... Сначала я ни черта не почувствовал... Потом... Я стал ощущать, нечто знакомое, родное... От Эльзы пахло как то не так... Я чуял что она не такая...
- Почуял? - Спросила Эльза.
- Д-даа...
- Если хочешь, мы можем потренироваться.... Я научу тебя превращениям... Ты узнаешь какое у тебя второе обличие... - Сказала Эльза.
- Я могу быть кем угодно? - Опаской спросил я.
- Да! - Воскликнула Эльза - кем угодно! Волком, белкой,... Хотя, нет... Белкой тебе не быть... Цветом волос не уродился...
- А ты кто во втором обличае? - Внезапно даже для себя спросил я.
- Я пума....
- Пума!!?? Ну конечно же!!! Пума!!! В моём сне ты была пумой!!! Как я сразу не догодался!!! - Восклицал я - но постой... Получается Морро тоже Оборотень?
- Морро?! - Воскликнула Эльза, - ты знаешь Морро?!
- Он пытался меня однажды убить, держал в плену - рассказал я - он очень надеялся что станет зелёным ниндзя... Но стал мастером Ветра...
  По щике Эльзы покатилась слеза... Теперь то я вспомнил ещё кое что!!! Эльза Сторм! У Морро тоже фамилия Сторм!!!
- Кто тебе приходится Морро? - Спросил я.
- Брат.... Старший брат... - Тихо ответила она...
  Брат?!?! Бл*ть!!! Это не день!!! Сначало я узнаю что Оборотень! Теперь моя лучшая подруга Эльза, является младшей сестрой моего "врага"!? Почему "врага" в ковычках? Потому что я не считаю Морро своим врагом. Я его понимаю... Ему дали надежду что он станет зелёным ниндзя... А он стал мастером Ветра... Как я его понимаю! Я его уже давно простил... И даже если бы он стал человеком, я бы взял его к нам в команду!
- А что случилось? - Спросил я.
- Это было давно... - Начала Эльза - мы были маленькими детьми... Мама и папа перессорились. Мама подала на развод. В суде решили что Морро, останется у отца, а меня оставили у мамы. Прошло 2 года и мама умерла... Меня отдали отцу. Мы с Морро были очень рады встрече. Но было одно "НО"... Я заметила что у Морро было очень много синяков, ран, царапин... Морро мне рассказал что отец очень сильно пьёт по вечерам, и иногда избивал Морро... В тот же вечер, его слова подтвердились... Мы с Морро терпели этот АД, 2 года!!! Когда мне стукнуло 7, а Морро 10, мы сбежали... Жили мы на улице... В один день к нам подошла женщина... Она сказала что является детектором школы - приюта для детей "Кристалл". Её имя Лисса Кристалл... Она взяла нас с Морро в эту школу... Мы были ей очень благодарны... У нас появилось много друзей. В тот же день мы с Морро узнали что являемся Оборотнями... Вся школа "Кристалл" была заселена Оборотнями. Мы с Морро стали единственные Оборотни - пумы... Но потом в школу пришёл ещё один мальчик-пума... Его звали Караг. Он жил с родными в лесу. Дикой жизнью. В школе "Кристалл" Оборотней-детей учат жить в обоих мирах одновременно. К примеру жить в лесу, а ходить работать в город. Но в один день, Морро пропал... Мы всей школой искали его. Но так и не нашли. После я уже ни разу его не видела...
  О - БА - ЛДЕ - ТЬ!!!!!!! Вот это рассказ.!..! Мне так жалко Морро и Эльзу! Они, как я вижу очень друг друга любили!
- Я... Я этого не знал... - Сказал я во веки веков.
- Этого знают очень мало... - Ответила Эльза - ну ладно не будем о плохом... Кстати... У вас ведь сегодня тренировка будет?
- Да, - интересно зачем ей такая информация? - вот через 20 минут по идее.
- А можно я с вами потренируюсь? - Она улыбнулась.
  Смотря на неё, я понял две вещи. Во первых: я не могу ей отказать. Во вторых: я официально в неё влюбился!!!
- Конечно! - Ответил я - я буду очень рад потренироваться с тобой.
- Здорово! - Воскликнула она - бежим скорее!
  Она потянула меня за руку, и потащила в сторону выхода из парка. Я рассмеялся. Всю дорогу мы смеялись, говорили анигдоты.
  Когда мы пришли в храм все уже начали тренировку.
- Привет! - Улыбаясь сказала Эльза.
- Привет! - Ответила Ния - какими судьбами?
- Ребята, Эльза сегодня потренируется с нами? - Спросил я.
- Конечно! - Ответил Кай за всех.
  Тренировка началась. Сначала Эльза отрабатывала приёмы, а потом, мастер Ву объявил что хочет посмотреть на стиль драки девушки.
  Эльзе достался в напарники Кай.
  С помощью кружитцу, Эльза одела своё кимоно ( а отрабатывала приёмы она в повседневной одежде) кимоно было ооооочень красивое, и ооооочень ей шло. Оно было голубого цвета с чёрными деталями.
  Начался бой. Кай переменил кружитцу и напал на Эльзу. Она в свою очередь увернулась от наподения и сама ударила Кая. Бой продолжался не более 5 минут, а Кай уже лежит на земле... Вот это девушка!
  Мастер Ву похвалил Эльзу. Тренировка продлилась ещё час и мы пошли отдыхать.
- А ты хорошо дерёшся! - Сказал Джей Эльзе.
- Спасибо, - скромно сказала девушка.
- Удар у тебя не слабый, - заметил Кай потирая копчик, которым стукнулся в бою с Эльзой.
- Прости, не расщитала сил... - Извинилась Эльза.
- А всё же ты хорошая девушка! - Сказала Ния. Как я понимаю Ния и Эльза уже нашли общий язык. Это хорошо.
  Поговорив ещё 3-4 часа, мы с Эльзой сказали остальным что пошли в парк. Только вот, это была не правда... Мы поехали в лес...

______________________________________

Я закончила эту главу!!!! 1461 слово!!!
Надеюсь что вам понравилось. Кстати про Оборотней я взяла из серии книг "Дети Леса" и "Дети Моря".
  Кстати постараюсь, нарисовать как выглядит Эльза в кимоно!

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя