Мир ушедших

85 5 3
                                    

  Я находился в лесу. Странно... Я был в человеческом теле. Сказать что я удевлён, нечего не сказать.
  Вдруг из кустов послышался голос:
- Привет, Ллойд Гормадон...
- П-привет... - Ответил я.
  Из кустов появилась пума, с серыми глазами, золотой шерстью и  длинным хвостом.
  В пуме я узнал Сторма. Как? Да очень просто! Эльза говорила что у Морро во втором обличае серые глаза.
- Морро? - Нерешительно спросил я.
- Угадал, - пума подашла ближе ко мне и села.
- По тебе скучает сестра, - сказал я.
- Я знаю... - Тихо сказал,(а вернее подумал) Морро.
- Я долго думал.... - Начал я - а можно вернуть тебя из мира ушедших? Просто... Эльза так много о тебе рассказала... Про ваших родных, про школу "Кристалл". ( Автор: ребята! На заметку! В слове "Кристалл" ударение подает на и. НЕ НА А! )
- Можно, - ответил Морро.
- Как?
- Кристал миров, - еле слышно проговорил он. Точно! Ну конечно же! - С помощью его, вы можете прийти в мир ушедших. Кристал обладает ещё одной силой... Он может вернуть к жизни призраков.
- А почему тогда ты не оживил себя когда на нас наподал?! - Вдруг вырвалось у меня.
- Я узнал об этом только недавно! - Воскликнул Морро.
  Пума встала. Мне стало не по себе... Жуть! Через секунду передо мной уже стоял парень. Чёрные волосы с одной зелёной прядью, серые глаза, серое кимоно.
- Мне рассказал об этом ПМК ( Первый Мастер Кружитцу) - продолжил он.
- Понял! - Сказал я  - Морро, я тебе обещаю что мы с Эльзой, обязательно придём к тебе в мир, и вернём тебя к жизни!
- Ты... Правда этого хочешь? - Спросил он - я ведь пытался тебя убить.... И чуть и правда это не сделал...
- Каждый заслуживает второй шанс, - с улыбкой сказал я , и положи свою руку на его плечо.
- Спасибо... - Тихо сказал Морро и улыбнулся.
  Тут стало очень темно.
- ДА ПРОСНИСЬ ЖЕ ТЫ!!!!!! - Услышал я ГОРОМКИЙ голос.
  Преоткрыв глаза я понял две вещи. Во первых: я ВЕСЬ, с головы до ног мокрый! Во вторых: на меня орёт Кай.
- Кай? - Спросил я.
- Проснулся в което веки!!!! - Закричал он. - Я тебя уже 10 ебн*тых минут бужу!!!!!!! Ты блин чё? 300 пачек снотворного выпил?!?!
- Ничего я не пил, - Ответил я - а чего я весь мокрый?
- Я на тебя воду вылил, - ответил он.
- Спасибо! - Сказал я и пошёл переодеваться.
- Ллойд, переодеваться быстрее... - Сказал мне Кай - а то Коул весь завтрак сожрёт!
  Он ушёл, а я переодевшись за считанные секунды, помчался на кухню.
  Слава ПМК, еда мне досталась!
  Как только я доел последний кусок, Ния спросила:
- Ты по утрам голову можешь, Ллойд?
- Нет, - ответил я - а что? Что-то не так?
- Твои волосы сырые на 80% - ответил Зейн.
  Тут только я вспомнил что Кай мне облил и волосы. Я их не просушил... Спасибо вам, мастер огня, за всё!
- Спасибо Каю, - сказал я.
- Всегда пожалуйста! - Ответил Кай, но в ту же секунду получил подзатыльник от сестры.
- Ты его водой будил?!?! - Воскликнула Ния.
- А чё мне оставалось делать?!?! - Спросил Кай - я его 10 минут будил!!!! Тут нервы у любого сдадут!!!
- А если он простудится?! - Воскликнула она.
  Я встал из-за стола и по тихому, пока не кто ни видет, ушёл к себе в комнату. Там я достал полотенце и стал сушить волосы. Не знаю насколько, а процентов на 20 я их просушил.
  Тут у меня завибрировал телефон.
  Ааааа... Понятно... Ребята решили перенести спор в беседу.
 
Группа " НиндзяГо"

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя