Друзья вышли на охоту

72 4 9
                                    

  Сон... Я сплю... Наконец то! Как я люблю спать! После всей этой суматохи, я с радостью лёг на кровать и уснул.
   Тяжело оказалось, это дело - быть Оборотнем. На те лапы, хвост, клыки, и иди сражайся с медведем!
  Джей и Коул пристовали ко мне ещё где-то час, а потом я их выгнал из комнаты, потому что во первых: оно честно говоря достали, своими вопросами; во вторых: Я ХОЧУ СПАТЬ. ПРОСТО СПАТЬ. Мечта моего дня: СПАТЬ.
  Ну и конечно, я завалился на кровать, и тут же уснул.

Сон Ллойда

  Птицы поют, листва над головой шелестит, прошлогодние листья под ногами шуршат. Ох... Который раз, я уже паподаю во сне в лес? Трудно сосчитать. Но, есть и плюсы: в таких снах, я часто получаю ответы, на свои вопросы. Как вот, сон про Морро и Карага; про Аяно.
  Так. Что мне делать? Стаять так на месте? Обычно, все ответы сами ко мне приходят. Но постояв минут 5-6, я понял, что ответы в этот раз сами не придут, и пошёл на их поиски.
  Превратившись в пуму, я побежал по бескрайниму лесу.
  Долго ли я бежал, не знаю. Только, не нашёл нечего дельного. И вот, иду опять по лесу. Один. Инстинкты что-то подсказывают. Что-то рядом. Мой хвост я не контролирывал, и  он болтался из стороны в сторону. Я чуял запах... Запах... Магии?
  Я двинулся на этот с одной стороны, изумительный запах.
  Спустя минуты-две, я вышл на поляну. А на поляне, была пещера. Блеск! Пещера! Что ещё я не знаю? Может, сразу в Гималаи?
  Из пещеры доносились голоса. Я принял человеческое обличае, и осторожно стал проходить в глубь пещеры.
  На 112 шаге, я увидел некого старика, в мантии и остроконечной шляпе, а перед ним, стоял молодой парень, с мечом в руке.
  Запах....
  Я понял....
  Пахнет...
  Оборотнями!
  Эти два "человека" - Оборотни!
  Я спрятался за выступ в полу пещеры, и стал ждать, что же будет дольше.
  А дальше интереснее!
- Кто ты такой? - Спросил молодой паренёк.
- Моё имя - Бальтазар! - Гордо воскликнул старик. - А ты у нас, как я понимаю, сын королевский? Принц Девид?
- Да! Это я! Это ты убил моих братьев? - Воскликнул парень.
- Видишь ли... Твои братья, совали нос, ни в своё дело. - Начал старик. - Тоже самое, делаешь и ты. Как бы это не было жестоко, но и тебя нужно убить. Ха-ха!!!
  Смех, что издал старик, наполнил всю пещеру. По моей коже пробежал холодок с муражками.
  Бальтазар... Девид... Принц... Братья... ЛЕГЕНДЫ ОБОРОТНЕЙ!!! ВСПОМНИЛ!!! ЭТО ЖЕ ТОЧЬ В ТОЧЬ, КАК В ТОЙ ЛЕГЕНДЕ!!! Амулет Аволора!!! Вот о чём говорила Аяно!!! Но... Это получается... Она, хочет, освободить... Бальтазара...? Так вот что за амулет был на ней!!! ЧЁРТ!!!
  Дальше я уже ни стал смотреть эту борьбу, а побежал прочь из пещеры. Но, подождите... Я бежал минуту... Две... Три... Нет. Стоп. Что-то не так. Пещера не заканчивается. Она... Бесконечна? ДА ЧЁ МНЕ ТАК НА СНЫ ВЕЗЁТ?!?!
  Я побежал быстрее. Ещё быстрее. Картина не менялась. Результата не было. ДА БЛ@ТЬ!!!
  Так. Ллойд, спокойно! Это же всего лишь сон. Как там однажды говорил Зейн? "Если, понять во сне, что ты спишь, можно управлять своими снами." Я понимаю, что я сплю. Я сплю. Значит, я, могу управлять своими снами. Но, как?
  Думай логично Ллойд. Представь что нибудь!
  Я поднапрягся, закрыл глаза, и представил себя вне пещеры. В парке.
  Спустя 5 секунд, я открыл глаза... И я правда был в парке!!! Спасибо Зейну!!!
  Я сидел, на клетчатом одеяле для пикника, передо мной, сидел Морро, а рядом с Морро Кай. Парни что-то обсуждали. Подальше, я увидел как Ния, Джей, Тикаани, Караг и Клифф играют в летающию тарелку. Странно... Так, ладно. Ещё чуть дальше, я заметил под деревом сидели Коул, Брендон, Джефри и Холли. Они тоже что-то обсуждали. Я обернулся. За моей спиной, тоже были мои друзья. Метрах в ста, на траве сидели Зейн и ПИВВЖ, а дальше, на траве лежали Нелл и Лу.
  И только в этот момент, я понял что на мне кто-то лежит. Я опустил взгляд. На мне спала... Эльза?
  Её голубо-чёрные волосы переливались на солнце, на лицо падала свет. Её голова лежала на моих коленях, а руки обнимали меня.
  Не знаю, как, но я сфантазырывал что-то... Что-то... Что-то очень странное... Я почувствовал, что покрывают румянцем. Уловив на себе взгляд, я взглянул на Морро. Тот смотрел на меня.
- Когда дети? - Улыбнувшись спросил Морро.
  Я отвернулся, покраснел окончательно, и закрыл глаза.
  Морро что-то ещё стал говорить. Но... Я его не услышал. У меня появился ужасный шум в ушах. Голова закружилась и я... Проснулся.

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя