Я обещал, я сделал! Эльза в кимоно, в студию!!!😁 Рисовала сама, пыталась как можно лучше... Простите если что.
______________________________________
Мы приехали в лес недалеко от Ниндзяго Сити. Ну, лес как лес.
Поют птицы, зеленеет трава. Разгар лета, что ещё сказать!
Всю дорогу пока мы ехали на автобусе ( а ехали мы на нём! ) Эльза и я молчали. Но как тока мы прошли в лес она затораторила:
- В этом лесу у меня есть дом на дереве. Мы пойдём туда. Там у меня есть энциклопедия, в ней все животные леса, пустыни и воздуха. Конечно у меня есть энциклопедия и про морских животных, но думаю ты не морской. Я чую что ты дикая кошка! Может тигр, гепард! А возможно и пума так же как и я!!!
Здесь у меня всплыл вопрос.
- А почему ты не сказала мне что я Оборотень ещё в день нашего знакомства? - Спросил я.
- Я хотела понаблюдать за тобой. - Ответила Эльза.
- Ты за мной следила?!?! - Не понял!!!!!!!!!!!
- Нет, нет, нет! - Поспешила она успокоить меня - я просто присматривалась какой ты зверь.
- И каков же ваш вердикт меледи? - С сарказмом спросил я.
- Нуууууууу.... Ты не очень замкнут. - Начала она - не любишь много шума. Ты очень любишь друзей, но говоришь им не все проблемы. Тебе бывает одиноко. Но ты в любом случае очень весёлый.
- И какой же я зверь, меледи? - Также с сарказмом спросил я.
- Я уже говорила! - Воскликнула она - ты должен быть дикой кошкой!
- Согласен, - сказал я - тупой вопрос.
Мы шли ещё минут 5. Потом я увидел красивый дом на дереве. Он был бежевых тонов.
Внутри было тоже очень уютно. Везде на полу были разбросаны мягкие подушки, книги, альбомы, тетради, плюшевые игрушки...
- Прости за беспорядок! - Попросила Эльза, бегая из угла в угол что-то ищя.
С горем - пополам девушка нашла какую то книгу, и пригласила меня сесть рядом с ней на подушки.
- Вот, - сказала она подвигая ко мне книгу с картинками - смотри на картинки внимательно. Когда почувствуешь покалывание в теле скажи мне.
- Хорошо - согласился я.
Я начал листать книгу. Там были всевозможные виды животных. От тигра до пчелы. На одной картинке я почувствовал это самое "покалывание". Там была нарисована большая хищная кошка, с золотистой шерстью. Так Эльза была права! Я дикая кошка!!!
- Ну как? - Спросила она.
- Хочешь сюрприз? - Спросил я с улыбкой.
- Даааааа.... - Протянула она с нетерпением.
- Я пума. - Кратко ответил я.
- ЧТО?!?! - Воскликнула Эльза - ДА,ДА,ДА,ДА,ДА,ДА!!!!!!!!!!!!!!! Я ТАК И ЗНАЛАААААА!!!!!!!! ТЫ ПУМА!!!!!!! ДАААААААААААААА!!!!!!!!!!
Она вскочила с красной подушки на которой сидела, подбежала к столику что стоял в углу, что-то схватила с него, подбежала опять ко мне, схватила на этот раз мою руку и потащила меня на улицу.
Перед домом на дереве была большая поляна. На неё она меня и вывела. Поставив в середину поляны меня, она спросила:
- Давай попробуем превратится????
- Нуууууууу.... Я не против, - признался я - а как это делается?
- Сейчас всё расскажу - сказала она и встала напротив меня - и так, ты пум вообще видел?
- Да только что, - ОПЯТЬ с сарказмом ответил я - на картинке.
- А в живую?
- Ээээээээ.... - Протянул я - в зоопарке считается?
- Допустим... - Ответила она - слушай внимательно. Сейчас в уме представь чётко пуму. Если надо, закрой глаза. Так лучше получится.
- Хорошо - согласился я.
- И вот ещё, - Эльза сунула мне в руку бумажку, которую ранее стащила со стола - смотри на неё если не получится.
Я посмотрел на бумажку. На ней была нарисована пума.
- Ладно.... - Согласился опять я.
Я закрыл глаза. В голове я представил дикую, хищную кошку с золотистой шерстью и жёлтыми глазами. Вдруг по всему телу я ощутил покалывание ииии.... Понял что с моим телом что-то творится.... Прошло несколько секунд, прежде чем я открыл глаза. Открыв глаза я увидел что стал НАМНОГО ниже Эльзы. Посмотрев на свои руки я опешил.... Это не руки!... ЭТО ЛАПЫ!!!!! Я стал оглядываться рассматривая себя у меня была золотистая шерсть, мощные лапы, длинный хвост...
Эльза стояла напротив меня и молчала. Потом похоже она отошла от шока и закричала:
- КАК ПУМНО!!!!!!!!
Она куда-то убежала ( Автор: куда-то это значит в дом😅) а вернулась с зеркалом в руке.
-Вот смотри!!!! - Воскликнула Эльза и повернула зеркало ко мне.
В этом зеркале я увидел БОЛЬШУЮ, ХИЩНУЮ КОШКУ, с глазами цвета..... Травы? Разве у пум бывают зелёные глаза?! Они же вроде жёлтые... Так! Ладно! Забили!
- Ну как тебе? - С нетерпением спросила Эльза.
- Чума.... - ответил я.
- А как тебе говорить мысленно? - С улыбкой спросила она.
Тааааааааак..... Стоооооооп!!! Я говорю мысленно?! Чумаааааа!!!!
- К-круто!!! - Воскликнул я.
- А теперь я! - Объявила Эльза.
Она сначала просто стояла, а потом её тело стало изменятся. Через несколько секунд передо мной стояла пума с.... ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ?!?!
- Ллойд Мантгомери Гормодон! - Объявила мысленно Эльза - с сегодняшнего дня вы официально считаетесь Оборотнем- пумой!!!
Крутяк!!!! Он а стояла передо мной столь элегантно! В образе пумы она тоже очень прекрасна!
Она подошла и лизнула меня своим языком в морду. Он такой шершавый!
- Пошли, побегаем. Привыкнешь к новому образу,- сказала она ииии... Убежала... - За мной!
Я побежал за ней. Было не привычно. Эльза меня подбадривала. Сначало мы шли рядом друг с другом. Потом постепенно я привык, и мы ускорились, а после, уже побежали. Мы бегали голопом среди деревьев и смеялись. Один раз Эльза подбежала ко мне, и прыгнула прямо мне на спину. Я упал, этим Эльза воспользовалась и прыгнула на меня.
- Преступник пойман!- Воскликнула она.
- Этот преступник - твой лучший друг! - Ответил я.
Мы стали драться на лапах. Она била меня в шутку, не выпуская когтей, по морде. Я бил в ответ. Тоже стараясь не выпускать когти. Так прошёл наш день.
Вернулись мы на поляну часов в 5. Эльза сказала мне:
- А теперь слушай, - она села - чтобы опять стать человеком, нужно представить в уме, себя в первом обличае. Думаю ты это сможешь. Каждый день в зеркало смотришь?
- А то! - Усмехнулся я. Нуууу... Попробовал... Пумы не умеют усмихатся.
Я приставил себя в виде человека, ииии... Опять почувствовал покалывание. Открыв глаза ( а я их закрывал) я опять стоял высоко и прямо. Передо мной стояла Эльза.
- Ну как? - Спросила она - понравилось?
- Очень! - Признался я.
- Будем ещё так сбегать? - Спросила опять она.
- Мне очень понравилось! - Сказал я - я так устал от городской суеты! Конечно мы ещё будем так делать!
- Ллойд... - Позвала она меня.
- Что?
- Ты такой красивый... - Тихо сказала Эльза. ЧТО?!?! Неужели мои чувства взаимны?!
- Я? Ээээээ....
- В обличае пумы ты красив,- продолжила она - в облике человека я вообще молчу... Ты похож на Морро...
- Кхем!... Эээээ... Спасибо? - Неуверенно сказал я.
Мы оба покраснели. Как я понял что покраснел? Я увидел своё отражение в зеркале, которое Эльза оставила при превращении в пуму. Какой я красный!!!
- Эээээ.... - Сказала она, после минутки молчания - пошли к остановке. Автобус пропустим.
Я согласился. Мы шли молча. Вдруг я вспомнил что у меня был один вопрос.
- Эльза, - начал я - а вот как я знаю, у пум жёлтые глаза... А почему когда я стал пумой у меня были зелёные глаза? А у тебя голубые?
- Нуууууу... Это очень трудно объяснить... - Призналась она - у Оборотней, такое бывает редко. Обычно рождаются с цветом глаз, твоего второго обличия. Я и Морро родились с глазами родителей. У мамы были голубые глаза, а у отца серые. Это отразилось на нашом втором обличае. Я - пума с голубыми глазами, Морро - пума с серыми. А вот наш друг - Караг, родился и вырос в дикой природе, в виде человека у него золотые глаза. Как я понимаю ты такой же как и мы с братом. Во втором обличае ты пума с зелёными глазами. Наверное это ещё как-то связано с твоей силой стихии. По чеснаку - не знаю!
Пока она рассказывала мы дошли до остановки. Хорошо, хоть автобус не пропустили!
Вернулись в Ниндзяго Сити, мы часов в 6. Распрощавшись с Эльзой, я пошёл в храм. По дороге я обдумывал весь прошедший день.
Вернувшись домой я зашёл в гостиную. Там сидели все ниндзя. Заметив меня все поздаровались.
- Ну как? - Спросил Кай.
- Что "как"? - Не понял я.
- Кай!!! - Воскликнула Ния, и дала брату подзатыльник.
- Ау! - Воскликнул Кай.
Ни черта не понял.
- Не обращай внимания, - повернулась ко мне Ния - он просто дурачится! Как дела? Как день прошёл?
- Хорошо, - ответил я.
- Есть будешь? - Спросила Ния.
- Не отказался бы, - тока сейчас я понял что ЖУТКО голодный.
Ния разогрела мне макароны с котлетами, и посадила за стол.
- Удеивительно! - Воскликнул я - Коул ты чё, на диете? Для меня что то с ужина оставил!
- Нет! - Ответил мастер земли не поворачиваясь ко мне - Ния спрятала все макароны! Даже котлетки не дала!
- Я знала что Ллойд придёт домой голодный, - вмешалась в разговор Ния - оставила для мальца еды.
Она подошла, потрепала по волосам и ушла к остальным.
Поев, я пошёл на улицу. Выйдя за приделы храма я посмотрел на звёзды. Они красивые сегодня...
Вернувшись в храм я зашёл в свою комнату ( да,да! Мне уже отделили свою комнату!) лёг на кровать и прямо в одежде почти заснул... Почему "почти"? Да по тому что в дверь постучали.
- Открыто, - сказал я и посмотрел на того кто вошёл.
В комнату вошла мама. ( Автор: бляяяя... О Мисако совсем забыла!!! Надо исправлять!)
- Привет! - Сказала она, подошла к кровати и села на неё.
- Привет. - Поздоровался я.
- Всё в порядке? - Спросила мама.
- Да, - ответил я - просто устал.
- А знаешь, - вдруг сказала она - вы ведь с Эльзой не в парк ходили.
Стоооооооп!!! Откуда она знает?!?!
- Эээээ... - Протянул я - с чего ты взяла?
- Ллойд, - спокойно сказала она - маму не обманешь. Я была сегодня в парке. Там вас не было.
- Мыыыыы... - Боже что ей сказать?!?!- Мы пошли ввввв... Кафе...
- Я спрашивала охрану парка, - сказала мама - ни кто из них не видел вас... Где вы были?
Боже!! А моя мама не промах. Пошла, нашла свидетелей, сделала выводы... Вот сидит, допрос устраивает... Надо будет ей предложить в детективы пойти, а не в смотрители музея.
- В лес поехали - признался я.
- Понравилось? - Спросила мама.
- Да.
-Ну отдыхай, - мама встала и поцеловала меня в лоб.
- Мам?
- М?
- Можно я завтра с Эльзой опять в лес поеду? - Спросил я.
- Конечно милый! Конечно! Спокойной ночи, догогой!
- Спокойной ночи, мам!
- И разденься пожалуйста, - заметила она.
Тут только я понял что до сих пор в одежде.
В тот день мне снился сон, что я в обличье пумы бегал по лесу с Эльзой и с нами ещё одна пума с серыми глазами, и пума с золотыми глазами...______________________________________
1659 слов!!!! Рекорд!!!
Кстати, вот так выглядит Ллойд в виде пумы:А так выглядит Эльза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Пума?!
AcakВы ведь знаете, что в Ниндзяго существует две рассы - серпертины и люди. А что если это не так? В свои 17 лет, Ллойд Гармадон узнал всю правду...