Я спустился с лестницы последний. Все расположились на диване.
- И таааак...? - Начала Ния, намикая на то что я должен был продолжить.
- Нуууу... Эльза младшая сестра Морро... - Неуверенно сказал я.
- Чего?! - Воскликнули Джей и Коул.
- Чего слышали! - Отозвался Морро, но тут же получил подзатыльник от Эльзы.
- Молчи! - Сказала она - вечно надо свои 5 копеек вставить!
Я на скору, руку, рассказал о наших приключениях, но промолчал про Оборотней. Всё-таки клятву давал!
- Ну что я могу сказать... - Сказала Ния - я лично, не против того чтобы Морро стал членом команды.
- Сестра, ты шизанулась? - Спросил Кай - он пытался нас убить!!!
- Ну не убил же! - Ответил Морро.
- Но мог бы! - Отозвался Кай.
- Я не настолько тупой! - Закричал Морро.
- Правда?! - Ухмыльнулся Кай и встав с дивана поравнялся с брюнетом ( Морро стоял, так же как и я, напротив дивана ) - а я думал обратное...
- Ты умеешь думать? - Улыбнулся Морро.
Кай и Морро стали ругаться. Я смотрел, и понимал, что из-за этой ссоры, может всё пойти как говорит Эльза - пуме под хвост. Я поймал взгляд Эльзы. Мы встретились глазами. Лишь посмотрев в её глаза я понял, что она не хочет всё так оставлять.
Решив, что тянуть не надо, я подошёл к Каю и Морро. Руками разцыпив их, и отбросив в разные стороны, я закричал:
- Хватит!!! - Все ошорашенно посмотрели на меня - вы двое, вообще умеете не ссориться?! Такое чувство что вы это делаете каждый вечер!!!
- Ллойд прав! - Сказала Эльза - прекратите! Это ни чего не даст!
- Да неужели? - Закатил глаза Морро.
- Даже твоя сестра права, - сказал Кай скрестив руки.
Я ударил себя рукой по лбу. Кай и Морро опять стали ср@ться. Превосходно бл*ть! Просто супер! Сказка на яву! Я посмотрел на Эльзу и понял - она умоляет меня что нибудь сделать. Но что я могу сделать?! Как мне это остановить?! Эльза подошла ко мне и шипнула на ухо:
- Нам срочно надо что-то делать!
- Знаю, - ответил я - но что?
- Хоть шепи на них, ей богу! - Сказала Эльза.
- У меня идея, - сказал я и подошёл к дивану.
Я подошёл к Нии и сказал:
- Поможешь их разцепить?
- С радостью! - Ответила она.
Ния встала, подошла к Каю.
- Ещё слово, - сказала Мастер Воды - и дорога тебе в могилу! - Она стукнула Кая по бошке.
- Тебя это тоже касается! - Сказала Эльза подходя к Морро.
- Да что вы говорите! - Закатил, опять, глаза Морро.
- Моррка, не бесииииии!!! - Закричала Эльза.
- А ты не ори! - Ответил Морро - и не называй меня так!
- Как? - С ехидством сказала его сестра - Моррка?
Все тихо захихикали, даже я. Морро убийственно посмотрел на свою сестру.
- Мы пойдём, - сказала Эльза, хитро посмотря на старшего брата.
- Да конечно! - Ответила Ния - приходите завтра на тренировку, будем ждать!
- Хорошо! - Улыбнулась Эльза. Ния и Эльза походу, прям сдружились,что друг друга с полу слова понимают!
Спустя 3 минуты, дверь в храм захлопнулась. Морро и Эльза ушли. Вдруг ниндзя посмотрели на меня.
- Чего? - Спросил я.
- Ты уверен что Морро можно верить? - Спросил Джей.
- Белее чем, - уверенно ответил я.
- Знаешь... - Сказал Коул - мне кажется ты что-то, от нас скрываешь...
- Подтверждаю, - согласился Зейн.
Они сговорились? Ё, маё! Они знают что я - Оборотень?! Или нет? Или просто догадываются? Но что они не дибилы, я уже понял...
- С чего ты взял? - Нервно спросил я.
- Чувство такое... - Пояснил Коул - честно, я доверяю своим чувствам...
- Коул редко ошибается... - Подтвердил Кай.
- Да что вы к нему пристали?! - Защитила меня Ния - и вообще! Кай! Зачем ты начал собачится с Морро?!
- Это он начал! - Воскликнул Кай.
- Да что вы говорите?! - Уже кричала Ния - а кто начал говорить, что он чуть нас не убил?!
- Но ведь это правда!!! - Тоже кричал Кай.
- Да ты...!!! - Не успела договорить Мастер Воды как её прервали:
- Что за крики?!
Мы все разом обернулись. Взади стоял Мастер Ву и мама. Боже! Они же тоже были дома!!! Стоооооооп!!!! Они что, услышали крики только сейчас?!
- Весь вечер крики! - Возмутилась мама. Значит, они слышали всё... - И что это был за ещё один голос? Довольно знакомый...
- Мне тоже так кажется... - Произнёс Мастер Ву.
- Вообще то это был... - Начал Джей.
- Очень даже знакомый... - Продолжил Коул.
- Вы его отлично знаете... - Подхватил Кай.
- Процентов так на 90... - Сказал Зейн.
- Вы только не волнуйтесь... - Сказала Ния.
Тут я послал всё к чертям, и воскликнул:
- Это был Морро!
- Что?! - Дядя похоже был в шоке.
- Это был Морро, - уже спокойно ответил я - я, помог ему вернутся из мира ушедших, воссоединится с сестрой, помог ему изменится! Я - пригласил его стать Мастером Ветра в нашей команде, - а потом тихо добавил - я помог ему вернутся...
Наступила тишина. Мастер Ву подошёл ко мне и положил руку на моё плечо.
- Ты молодец, - произнёс дядя - ты помог тому, кто хотел тебя убить. Ты поверил что Морро изменился. Ты понимал, как важны Эльза и Морро друг для друга...
- Стоп! - Воскликнул Джей - откуда вы знаете что Эльза и Морро, брат и сестра?!
- Не сложно было догадаться, - сказала мама.
- Что?! - Я посмотрел на мать с большими глазами - ты тоже знаешь?!
- Как сказала Мисако, не сложно догадаться, - заметил дядя - схожая внешность... Тон голоса... Иногда я слышал от Эльзы схожие слова, как у Морро...
- Оууууу... - Протянул я.
- Ллойд, - позвал меня Кай - так ты скрываешь что нибудь от нас?
Моё горло пересохло. Я понял что придётся врать. Иначе выдам тайну Оборотней!
- Нет! - Выпалил я - я нечего не скрываю! Как я могу что-то скрывать от близких мне людей?
- Да, согласен. Идея очень глупая. - Сказал Коул.
Все обняли меня, а я обнял в ответ всех. Но на душе у меня стало худо. Я вру самым близким и дорогим мне людям... Мне так стало плохо! А они верят мне! Нет... Друг я не такой уж и хороший...
- Ребят, я пойду к себе, - сказал я и удалился, пока не последовало вне плановых вопросов.
Я быстро забежал к себе и закрыл дверь. Закрывшись на замок, я опёрся спиной о дверь и медленно соскользнул по ней на пол. Вздохнув я подтянул к себе ноги, обхватил их руками и сидел так минут 7. Как я мог? Я обманул ниндзя, маму, дядю... С одной стороны я сделал всё правильно, я поклялся Эльзе хранить тайну Оборотней и всё такое... Но с другой стороны, я обманщик и врун. Эти люди помогли мне уйти от зла. Спасали меня, лечили, ростили, кормили, любили... А я им вру... Лгун!
Мои мысли прервал телефон, который оповестил меня о новых сообщениях. Я достал мобильник из кармана джинсов. Оказывается это Эльза добавила меня в какую-то группу. Группа называлась "Лесные Звери". Похоже она создала эту группу только что. По названию я уже догодался кто будет в группе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Пума?!
RandomВы ведь знаете, что в Ниндзяго существует две рассы - серпертины и люди. А что если это не так? В свои 17 лет, Ллойд Гармадон узнал всю правду...