Амулет Аволора, или легенды Оборотней

60 5 4
                                    

Я проснулся, не знай в каком часу. Я посмотрел на часы, что висели на стене и вскочил с кровати. 8:53!!!!!!!!!! СУКА, ПОЧЕМУ БУДИЛЬНИК НЕ СРАБОТАЛ?!?!?
Быстро одевшись я подбежал к кровати Морро, где он до сих пор спал и толкнул его:
- Морро! Ты выключил будильник?!
- Да... - Ответил мой брат - там какой-то звенел...
Он показал на тумбочку где лежал мой телефон.
- Морро придурок!!! Это был мой будильник, и теперь я опаздываю, на урок Борьбы и Выживания!!!!
- Поздравляю! - Ответил Морро и опять лёг спать. Ну и чёрт с ним!!! После урока разберусь, с этим отключатилем будильников!
Схватив телефон с тумбы, я оглядел комнату. Почти все спали на своих местах. Не было только Брэндона и Клиффа. Караг, Джефри и Морро дрыхли как ни в чём не бывало. Я побежал по коридорам к выходу на задний двор, а по дороге мне пришлось забежать в столовку. Там я увидел как возле стола где сидели мои друзья стоял Билл Зорки и что-то с ними обсуждал. Я подошёл к ним.
- С добрым утром! - Сказала мне Тикаани.
- Утро добрым не бывает. - Ответил я.
- Ну почему же не бывает? Бывает. - Сказал Билл Зорки. - Кстати, почему ты вчера и сегодня опаздываешь на уроки?
- Простите пожалуйста, - сказал я - вчера я опоздал, потому что заблудился в коридорах, а сегодня, Морро выключил по ошибке мой будильник, и я проспал.
- Ладно, за это ругать я тебя не буду. - Сказал учитель и взяв меня за плечи посадил за стол - сядь и позавтракай. Придёшь ко мне через пол часа. Не торопись.
И он ушёл.
- Я думал, он меня, как и мистер Элвуд вчера, отсчитает. - Сказал я поворачиваясь к друзьям.
- Нет. Билл Зорки достаточно добрый и отзывчивый. Он часто идёт на уступки для учеников. - Сказал Клифф.
- Ну я то не ученик. - Сказал я и пошёл, взял себе еды. Сегодня была запиканка.
- Ты гость школы, а это почти одно и тоже. - Сказала мне Лу - и да, кстати, если мой отец тебе вчера что-то наговорил...
- Не, не, не! - Прервал её я - всё хорошо. Нечего он не наговорил! Только замучил меня превращениями, а так всё было ок.
- Замучить он может. - Подтвердил Брэндон.
- Кстати, сегодня я иду с тобой на урок. - Сказала Эльза. - И Морро тоже пойдёт, и Караг!
- Не получится. Они дрыхнут как убитые. - Сказал я.
- Предоставьте это мне! - Сказала Эльза и встав из-за стола пошла в сторону нашей комнаты.
- Подожди меня!!! - Воскликнула Холли, и убежала следом.
  Девушек небыло минут 8-9. Потом в столовку, зашли Морро, Караг и Джефри. Глаза у них слипались, шли они медленно, а сзади их подбадривали Холли и Эльза.
- Доброе утро! - Поздаровалась с млачиками Нелл.
- Было бы, добрым, если бы эти двое не пришли нас будить! - Ответил Джефри и указал на Эльзу и Холли.
- Спать меньше надо! - Ответила Холли.
- Так! Джефри может делать что захочет, а Караг и Морро быстро завтракают, и идут со мной и Ллойдом на урок Борьбы и Выживания! - Раздала обязанности Эльза.
- Тогда нах¥я вы меня будили?!?! - Воскликнул Джефри.
- Чтобы вечером крепче спал. - Ответила Лу, хихикнув.
- Я за тобой прослежу Джефри! - Сказал Тикаани - будешь спать днём - убъю не думая!
- Чую, сегодня отвратительный день! - Высказал свое мнение Джефри и он, Караг и Морро ушли за едой.
  Спустя минут 20, ребята поели, и Эльза потянула нас на задний двор. По дороге Морро и Караг просто в прямом смысле "засыпали". Наконец мы дошли до дверей из школы, и открыв их, вышли во двор.
  На середине двора стоял Билл Зорки.
- Здравствуйте! - Сказали мы хором.
- Привет. - Ответил учитель - приступим к уроку?
  Я кивнул. Мы прошли к учителю и сели перед ним на траву.
- Так... - Начал Билл Зорки - думаю, что Морро, Эльза и Ллойд хорошо дерутся в рукопашную. Караг, ты не забыл наши уроки?
- Как их забыть? - Ответил Караг - конечно помню!
- Тогда потренируемся во втором обличае. Это вам пригодится на задании от Совета. - Решительно сказал учитель, и принял обличае волка.

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя