Последний день, и задание от Совета

59 6 3
                                    

  Я проснулся от того, что меня будил Морро.
- Ллойдииии, вставай! - Говорил он, тряся меня за плечо.
- Во первых: не называй меня так! Во вторых: встаю. - Ответил я и стал потерать глаза.
- Советую прям сейчас собирать вещи. - Сказал Караг, который стоял рядом с Морро - завтра утром мы уезжаем.
  Я встал и осмотрелся. Все присутствующие в комнате что-то делали. Джефри и Клифф - играли в какую-то игру по названием "Brawl Stars", Брэндон - собирал вещи, Караг и Морро - будили меня. Я соответственно спал.
  Спустя 10 минут, мы всей гурьбой мальчишек, ринулись в столовку. Там уже сидели девушки.
- Ну какие планы? - Спросила Лу, когда мы все уселись за стол и стали завтракать.
- У меня всё просто: Поведение в Особых Ситуациях, Превращения, Борьба и Выживание. - Ответил я.
- Мы с тобой на первый урок! - Сказала Нелл.
- Поведение в Особых Ситуациях наш любимый урок!!! - Воскликнула Холли.
- Почему? - Поинтерисосовался я.
- По тому что во первых: на уроке интересно, а во вторых: его ведёт самый лучший учитель, Мистер Бриджер. - Ответил Клифф.
- Ок, ну ладно. - Согласился я.
  На часах 8:56. Мы идём по коридорам школы. Иногда мне кажется, что коридоры в Кристалл бесконечные! Вот наконец мы всей толпой зашли в один из кабинетов.
  Кабинет был "лесного" стиля, так как и вся школа. Стояло три ряда парт, висела доска, а рядом был стол учителя. За столом сидел Мистер Бриджер, сложив ноги на стол и скрестив их. Мужчина в облике ковбоя, с небольшими бородой и усами.
- Привет! - Поздоровался учитель с нами - садитесь как вам удобнее. Разрешаю!
  Мы расселись за парты. Я сел вместе с Морро.
- И так, начнём урок. - Начал учитель - однажды, я долго пробыл в путешествии, во втором обличае и три дня нечего не ел. Но вот, к моей огромной радости, на моём пути был лагерь людей. Там в тот день отдыхала молодая семья. Они жарили мясо. Что мне надо было делать?
  Я задумался. А что ему надо было делать? Превратится в человека и попросить еды? Но как бы отреогирывали люди?
  Брэндон поднял руку.
- Да Брэндон? - Спросил его Мистер Бриджер.
- Стащить себе еды. - Ответил Брэндон.
- Как вариант... - Задумчиво согласился Морро, - но вот одна проблема: люди когда жарят мясо в лагерях, чаще всего, всегда стоят у гриля, так как боятся что мясо сгорит. Пробраться к мясу становится почти не возможно.
- Верно Морро. - Сказал Мистер Бриджер.
- Значит надо действовать по другому... - Сказала Тикаани.
  И вдруг я припомнил, как однажды увидел в книге, на картинке, койота. Койот - небольшой хищник. Размером чуть меньше волка, но при этом волк и койот очень даже схожи.
  Я быстро поднял руку.
- Ллойд? - Улыбнулся учитель.
- Вы во втором обличае койот, - Начал я - койот и волк очень похожи. Многие люди даже иногда их путают с собаками. Но волк - гораздо больше нормальной, привычной нам собаки, а вот койот - под самый раз. Окрас койота похож на собачий. Вы могли бы выйти к людям в виде койота, и сделать вид что Вы - собака, потерявшийся в лесу. Люди бы пожелели вас и дали еды.
- Умно, умно... - Хитро улыбнулся Мистер Бриджер - а ведь я именно так и поступил!
- Ессс!!!! - Тихо себе под нос прошиптал я.
- И так... - Продолжил как ни в чём не бывало учитель - я притворился собакой, и люди вскоре меня заметили. Они накормили меня, но было одно НО...
- Что?! - Не удержался Клифф.
- В их семье были двое детей. Мальчик и девочка. Они стали меня трогать и пытатся поиграть. - Закончил Мистер Бриджер - что нужно делать в такой ситуации?
- Нужно стараться тоже играть с детьми, не вызывая подозрения, даже если тебя это унижает. Потом нужно быстро уйти, сделав вид, что тебе надоело развлекатся. - Быстро ответила Эльза.
- Умница! - Похвалил Эльзу учитель. - Я сделал всё как ты сейчас сказала.
- И у вас получилось уйти незамечинным?! - Воскликнула Нелл.
- Да. - Коротко ответил Мистер Бриджер.
- Круто! - Сказал Караг, облокачиваясь об спинку стула.
  Прошло время прежде чем нас отпустили. Время пролетело незаметно. Этот урок мне очень понравился, так как было интересно слушать истории от учителя.
  Сейчас я спокойно шёл на Превращения. Все разбежались по школе, а меня оставили одного. Наединие с Мистером Элвудом. Даже Эльза куда-то утащилась!
  (Автор: ребят, сейчас мне очень тяжко описывать разные уроки😒 так как скоро Новый год, праздники, так же 12 января мой др... И можно я просто пропущу как Ллойд учится на уроках, а лучше перейду сразу к делу?🥺 Надеюсь вы меня поймёте...😌)
  После Превращений я пошёл на Борьбу. Там мы поотрабатывали разные техники боёв во втором обличае. На урок Борьбы и Выживания пришли так же Морро, Караг, Эльза, Джеффри и Клифф.
  На часах 19:12. Мы сидим в столовой, и ужинаем.
- Эх, завтра уезжаем... - Грустно сказала Холли.
- Ага... - Согласился с ней Брэндон.
- А главное - не чего толком сделать не успели. - Погрустнел Джефри.
- Ребята? - Послышался голос Лиссы Кристалл - вы готовы к получению задания от самого Совета?
  Мы обернулись. Перед нами стояли все учителя школы, вместе с директрисой.
- Да. - Ответила за всех Тикаани.
- Тогда доедайте, а мы будем ждать вас в моём кабинете. - Сказала Лисса Кристалл, и удалилась с остальными учителями.
  Как только учителя вышли из столовой, Холли сразу спросила:
- Как думайте, что это за задание?
- Мне кажется, что какое бы оно не было, оно важное. - Приметила Лу.
- Согласен. - Подтвердил Клифф - иначе бы Лисса Кристалл не доверила бы нам его.
- Интересно, что именно нам надо будет сделать? - Вслух подумал я.
- Может найти новых учеников-Оборотней? - Предположила Эльза - найти там о новичках информацию...
- Нет, нет, нет...! - Оборвал сестру Морро - новичков могут и учителя поискать! Здесь что-то другое...
- А чего гадать? - Воскликнула Нелл - бежим к Лиссе, и сами всё узнаем!
- Да! - Согласился Джефри и встал из-за стола.
  Мы все последовали его примеру, и помчались в кабинет директрисы. Через минут 6, мы уже стояли перед учителями.
- Что-ж, думаю можно начинать... - Произнёс Мистер Бриджер.
- Ребята... - Начала Лисса Кристалл - Совет Оборотней доверил это задание именно вам. От вас зависит судьба всех Оборотней!
- А в чём собственно дело? - Задал вопрос Караг.
- Завтра утром вы уезжаете в Ниндзяго Сити, - продолжила директриса - там вы и будете выполнять задание. Дело в том, что в Ниндзяго стало не спокойно. На лагеря, где отдыхают люди, нападает банда Оборотней. Эти Оборотни что-то ищут. От их рук уже пастродало немало людей. Некоторые даже погибли. В банде 6 Оборотней-подростков. Все примерно вашего возраста. Главная у них девушка-пума.
- Почему как злодей, так сразу второе обличие пума?! - Пробубнил Караг.
- Судьба. - Ответил Мистер Бриджер - ваша задача - найти этих Оборотней.
- А если мы их найдём? Что тогда? - Спросил я.
- Вам нужно выяснить с какой целью они нападают на людей. - Ответила мне Мисс Кэллоуэй. - Поговорите. Но будьте осторожны! Есть одна загвоздка...
- Какая? - Спросила Тикаани.
- Их капитан обладает тёмной стихией. - Ответил Билл Зорки.
- ЧТО?!?! - Воскликнул я, Морро и Эльза.
- Но ведь тёмной стихией обладает мой отец!!! - Воскликнул я - как кто-то другой, может ей управлять?!
- И как такое вообще возможно?! - Продолжила Эльза - как девушка могла получить стихию?!
- Мы не знаем. - Грустно сказала Лисса Кристалл.
- Ваша главная задача - узнать почему эти Оборотни нападают на людей, и попытаться отговорить их от этих дел. Остальное вас не касается. - Сказал Мистер Элвуд.
- Эммм... Ладно? - Изогнул одну бровь Джефри.
- Ребята, пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно. - Сказала Мисс Кэллоуэй - это важно. От этого зависит судьба Оборотней. Если люди их поймают, то все узнают о нашем существовании!
- Мы поняли вас. - Сказал я - мы сделаем что в наших силах. Банда Оборотней ни куда не денется от нас.
- Хорошо... - Глубоко вздохнула директриса. - А теперь, ступайте отдыхать... Завтра трудный день.
  Мы все кивнули.
  Выйдя из кабинета Лиссы Кристалл, мы постояли молча. Потом Эльза указала всем рукой в сторону библиотеки, тем самым зовя с собой.
  Зайдя в библиотеку мы закрыли дверь, и расселись за столы, что стояли в помещении.
- Банда Оборотней нападает на людей?! Как такое может прийти кому-то в голову?! - Заговорила наконец Нелл.
- Тем ребятам, что это делают? - С насмешкой ответил Клифф.
- Как Оборотень может обладать стихией тьмы...? - Спросил я - ведь только мой отец это может...
- Подожди. - Прервал меня Джефри. - Как я знаю, твой отец - психанутый чудак, что имеет 4 руки, чёрную кожу и красные глаза, пытавшийся разрушить Ниндзяго. Так?
- Да... - Тихо ответил я и посмотрел в пол. Мне было больно что так отзываются об моём отце. Ведь он не виноват, что стал таким! В своём нормальном состоянии он самый добрый человек на земле!
  Я почувствовал на себе чужой взгляд, и тут же услышал голос Эльзы:
- Нет Джефри. Отец Ллойда добрый человек, но которого укусила  злая змея. Гармадон не виноват что он такой!
  Боже мой!!! Как Эльза меня понимает!!!
- Оуу.. Да... Прости Ллойд... - Замялся Джефри.
- Да не чего... Я привык. - Ответил я одарив друга улыбкой. - Так что ты хотел спросить?
- Эммм... Я слышал, что Гармадон наполовину О́ни. - Ответил Джефри - может та девушка тоже наполовину О́ни, и тогда понятно почему у неё есть тёмная стихия.
- Не у всех О́ни есть стихия тьмы! - Вмешался Морро. - Так! Нам пора разходится! Завтра подъём в 5:30.
- А чё так рано?! - Воскликнули Караг, Клифф и Джефри.
- Нормально! - Ответила Лу ребятам - пораньше ляжете, лучше встанете.
  На этом мы и разошлись. Девушки ушли в свою комнату, а мы направились в свою. По дороге мы всё так же обсуждали задание. Что за банда Оборотней? Откуда? Зачем? Так много вопросов!
  Зайдя в комнату, все плюхнулись на свои кровати и некоторые так и уснули.
  Прошло минут 10, и вот, в комнате не спим только я и Морро.
  Мастер Ветра сел рядом со мой приобнял за плечи и спросил:
- Ну как? Школа понравилась?
- Если бы ты знал как! - Тихо ответил я, и положил голову на грудь Морро. Ухмыльнувшись Мастер Ветра сказал:
- Не когда бы не подумал, что вот так буду сидеть со своим врагом и обнимать его.
- "Врагом" ? - Переспросил я.
- Нуууу... Бывшим врагом. - Поправился Морро и улыбнулся мне тёплой улыбкой.
- Ладно... Надо спать... - Произнёс Морро. Он выключил свет, залез к себе на кровать и сказал: - спокойной ночи, братец...
- И тебе... - Сказал я, уже не понимая что творится. Мой разум ушёл в царство Морфея...

______________________________________

  Господи!!! Пожалуйста!!! Простите автора за столь долгую задержку, и за столь маленькую главу!!!!!😭
  У меня две недели подряд были сомостоятельные работы по математике, русскому, и ещё капец как много других придметов!!!
  А ещё, так как я живу в саду ( да прикиньте, Автор живёт в саду!!!😒) у нас было много проблем. К примеру заготовка дров для печек которых у нас был*ть 5 штук!!!!😠
  Короче, ложилась вечерами в кровать и сразу вырубалась. Не хватали сил на новую часть!
  Я обещаю, что постараюсть как можно быстрее написать следуйщею часть, и уж она будет большая, это я вам горантирую!😉
  Кстати всех с Новым Годом!!!!! Сейчас на часах 00:37, 31 декабря!!!! Всем счастья, здоровья, любви, успехов в учебе (работе), исполнения самых заветных желаний!!!!! Пишите как прошёл ваш 2021, и как вы планируете провести 2022 год😉
  Всем пока!!!!!!🤗🤗🤗🤗🤗
🎅🎅🎅🎅🎅🌲🌲🌲🌲🌲🌲❄️❄️☃️❄️⛄❄️☃️☃️🥂🥂🥂

Кстати да, пока не забыла...

Кстати да, пока не забыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это койот.↑

А это волк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это волк.↑
 
  Внеше есть сходства.

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя