У Ниндзя.
11:54.
Pow КайВсе уже давно встали. Сегодня приедет Ллойд. Я по нему очень соскучился. Прошло всего 4 дня.
Сейчас у нас спор. Ния нарисовала что-то, и говорит мне, что это красиво. Но я так не считаю!
- Кай!!! Хоть раз прислушайся ко мне!!! Я ведь красиво рисую!!! - Кричала Мастер Воды на меня.
- Ния, это моё личное мнение!!! - Ответил я - мне не нравится как ты рисуешь!!!
- Да что ты!!!! - Закатила глаза Ния. - У нас в команде даже ни кто не рисует.
- Не скажи, не скажи! - Сказал Коул что сейчас играл в приставку с Джеем - вы видели рисунки Ллойда? Полный отпад!
- Правда? - Переглянулись мы с сестрой.
- А то! - Ответил Джей.
- Но он не когда не говорил что хорошо рисует... - Произнёс я.
- Он это скрывал. - Пояснил Коул - пошлите.
Коул и Джей повели нас в комнату Ллойда. Там они открыли шкаф Зелёного ниндзя и достав от туда какие-то папки, протянули нам.
Посмотрев содержимое папок, мы с Нией мягко говоря впали в шок! Вы не представляете насколько там были красивые рисунки!!! Там был лес, вся наша команда, город, деревни, другие мира в которых мы побывали... Это просто ахринено!!!
- О~БАЛ~ДЕТЬ!!! - Воскликнула Ния разглядывая один из рисунков. - Теперь не спорю. Я и правда плохо рисую.
- Ну что ты Ния! - Сказал Джей - мне кажется у тебя отлично получается!
Да, да! Конечно! Парень всегда сделает комплимент своей девушке 🙄.
- Но почему мы этого не знали раньше? - Спросил я.
- Ллойд это скрывал. - Пожал плечами Коул. - Мы с Джейем два дня назад решили осмотреть комнату Ллойда. Мало ли что... Думали найти куда поехал Ллойд. А нашли вот эти папки. Сами обалдели, ей Богу!
- А больше вы не чего не нашли? - Спросила Ния.
- Неа. - Покачал головой Джей.
Вдруг зазвенела серена тревоги. Мы все побежали на мостик. ( Автор: в эту ночь ниндзя ночевали на корабле "Дар Судьбы". Ния и Зейн проверяли технику. Кто ни знает, мостик - это место управления кораблём.) Рядом с экраном стоял Зейн и Сенсей Ву.
- Что случилось? - Спросил Коул когда мы забежали на мостик.
- Происшествие. - Ответил как всегда спокойный Зейн.
- Где? - Спросила Ния.
- В лесном лагере. - Пояснил Зейн. - Лагерь находится в лесу, в четырёх километрах от Ниндзяго Сити. Название лагеря - "Солнечный Лучик".
- Что произошло? - Спросил я.
- На лагерь напали дикие звери. Одна пума, два тигра, два медведя гризли, и один лось. - Ответил Мастер Льда.
- Из какого зверинца збежали тигры?! - Воскликнул Джей.
- По ходу разберёмся! - Ответила Ния и повернула корабль в нужную сторону.
Спустя минут 5 мы спустились по верёвке вниз. Перед нами встала ужасная картина. Почти все палатки были порваны. Людей не было. Вещи все разбросаны. По середине огромной площадки стояли 6 зверей. Они стояли в кружок, как будто что-то обсуждали.
Как только мы опустили ноги на землю, пума повернула голову к нам.
- Привет киса! - Сказал Джей.
Кажется пума не пренила его приветствия, так как зарычала.
- Это какая-то не правильная пума. - Сказал Зейн.
- С чего ты взял? - Спросила Ния, доставая оружие.
- У пум жёлтые глаза. - Пояснил Зейн.
Только сейчас я заметил что у этой пумы красные глаза.
- Ну как ловить будем? - Спросил Джей.
- Зейн, заморозь пуму. - Скамандывал я.
- А ей нечего не будет? - Спросила Ния.
- Нет. - Ответил Зейн, и создал в руках ледяную сферу.
Нацелившись, он кинул сферу точно в цель. Звери, за всё это время ни разу не пошевелились. Даже когда сфера почти долетела до пумы, та даже не повела ухом. Как только сфера коснулась дикой кошки, последовала ударная волна. Мы отлетели на метр. Потом я поднял взгляд.
Вокруг места где была пума, был белый туман. Потом туман рассеялся и моему взору открылась...ЖИВАЯ ПУМА?!?!? КАК?!?! ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛА СТИХИЯ ЗЕЙНА?!?!
Пума так же стояла. Мне показалось, или она усмихнулась?
Вдруг пума рыкнула и налетела на меня. Получив удар лапой, я почувствовал боль в левой руке и вскрикнул.
- КАЙ!!!! - Закричала Ния.
Я создал огонь в руках и кинул в пуму, а сам отбежал от места кровопролития.
- Кай, ты как?! - Спросил Коул.
- Нормально. - Ответил я, и посмотрел на красноглазую пуму. Я очень надеялся что её шерсть загорится. Но потом я увидел что... ПУМА ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВА И ЦЕЛА?!?!
- ЧТО ЗА....?!?! - Начал психовать Джей. Он создал сферу из молний и кинул в двух тигров. Молнии попали точно в цель, но тигры остались так же стоять.
- На них не действуют наши силы стихий!!! - Воскликнул Зейн.
- О нет... - Тихо сказал я.
- БЕЖИМ!!! - Закричала Ния.
Мы все побежали к большому дубу, что стоял рядом с одной из палаток. Как только Джей забрался на дерево, я услышал крик своей сестры. Обернувшись я увидел, что пума стоит над лежащей Нией. НЕТ!!!! ПУМА ЕЁ СЕЙЧАС ЦАПНЕТ!!!!!
- НИЯЯЯЯЯЯ!!!!! - Закричал я и кинулся к сестре.
Но дорогу мне пригородили два медведя.
- А НУ ПОШЛИ ПРОЧЬ!!!! - Закричал Коул, и с помощью силы земли, поднял в воздух медведей.
Я тут же побежал к сестре. Но тут...
Я заметил что на площадку прибежали ещё звери. Там было ещё три пумы, три волка, один бизон. ДА ВЫ ЧЕГО?!? ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!?! Впереди пришедших зверей стояла одна из пум, у неё были зелёные глаза. Она что-то прорычала, и накинулась на красно-глазую пуму, что сейчас была готова разорвать мою сестру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Пума?!
De TodoВы ведь знаете, что в Ниндзяго существует две рассы - серпертины и люди. А что если это не так? В свои 17 лет, Ллойд Гармадон узнал всю правду...