НЕ часть истории!

44 4 1
                                    

  Всем привет! Эта глава, не является частью истории. Здесь, я вам расскажу подробнее о некоторых моментах истории, чтобы вы не ломали мозг 😅😅😅
  И так, начнём!
 

1) Момент номер один: жизнь Эльзы и Морро, до поподания в школу Кристалл.
  Я очень мало рассказала вам об этом моменте истории, хотя он значит многое в моём фф. И так...
  Эльза и Морро родились в Ниндзяго Сити, и жили с мамой и папой. Когда Эльзе было 3, а Морро 6, их родители поссорились. Ссора началась с того, что Зами́к ( отец Эльзы и Морро), изменил Данати́не ( мать Эльзы и Морро) с другой женщиной. Дело дошло до суда, в котором решили что Морро - останется у отца, а Эльза - у матери. Данати́на и Зами́к разъехались в разные районы города.
  Прошло 2 года, и Данатина умерла, от рака груди. Эльзу вместо того, чтобы отдать в детдом, отдали отцу. (Ну короче, во второй части истории, Эльза рассказала об этих событиях.) Зами́к, много пил (бухл@л😎) и поэтому, по пьянке, избивал Морро и Эльзу. Прожили они у отца два года, а после, Морро предложил сбежать из дома, на что Эльза согласилась. На тот момент Эльзе было 7, а Моррке - 10 (да прекиньте он такой взрослый!).
  Прошло 4 года. Всё это время Эльза и Морро прожили на улице, воровали, и т.д...
  Потом, их нашла Лисса Кристалл, что вам уже известно, и забрала их к себе в школу.

2) Момент номер два: законы учёбы в школе Оборотней.
  Продолжим...
  Школа Кристалл - (как вам уже рассказала Эльза,) школа для Оборотней-подростков.
  В эту школу поступают в 13-14 лет, и учатся там 4 года. ( ХОЧУ УЧИТЬСЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ!!!!!😭😭😭 ТАМ 4 ГОДА УЧАТСЯ, А У НАС - 11!!!!!)
  Когда Эльзу и Морро привели в эту школу, Морро было - 14, а Эльзе - 11. Они оба поступили на первый курс и учились там. Кстати, в школе Кристалл, нет классов, а есть курсы. Повторюсь - всего 4 курса.
  Эльза была одной из самых младших на курсе. В основном всем было 12-13-14. Но и некоторым было 11, также как и Мастеру Звука.

3) Момент номер три: куда делся Морро.
  Думаю многие задумались, а как Морро попал к Сенсею Ву?🤔 Что-ж, ответ я вам сейчас расскажу.
  Эльза и Морро проучились в школе Кристалл два года, (то есть уже были на втором курсе) и вот пошёл Морро в лес гулять. Там наткнулся на Ву. Сенсей сказал ему что он возможно станет Мастером Энергии, или по другому - Зелёным ниндзя, на что Морро очень обрадовался, потому что подумал, что тогда их жизнь с сестрой наладится.
  Ну, Морро кАнечна не подумал, что Эльза будет переживать... (Хотя мог бы и подумать, ему тогда всего-то 16, было 😒).
  Вся школа Кристалл, все её ученики стали искать Морро, но так и не нашли.
  Ну а про обучение у Морро у Сенсея Ву, вы знаете.

4) Момент номер четыре: характер и возврат героев.
  Сначало про характер.
  Многие характеры персонажей, могут не соответствовать канону, так как я слишком давно не смотрела Ниндзяго. К примеру, я не уверена в характере Джея. Также и с характеристиками героев книг Кати Брандис, я тоже возможно напутала, но вроде всё верно. (Караг - орёт, Джефри - матюкается, Холли - визжит, Тикаани и Лу - спокойные.😂😂😂)
  Возврат героев.
  С матешей у меня вроде всё ок, но возраст некоторых героев, вводит меня в заблуждение.
  К примеру Эльза. Обучение в школе Кристалл, она закончила когда ей было 15 лет, а по идее сюжета, я хотела сделать её сверстником Ллойда. Но что-то мне подсказывает, что мне придётся менять все возраста персонажей, только из-за Эльзы.🤔
  Морро - старше Эльзы на три года, так что когда Эльзе 15, ему 18 лет. По идее, я хотела чтобы Морро в моей истории было как минимум 20. Но ведь это получается, что он обучался у Сенсея Ву всего то 4 года, а потом ушёл, после чего Ву взял к себе ниндзя. Но ведь Ллойду тогда примерно бы было 8 лет, а не 17, как Эльзе.
  Короче, автор сама уже запуталась 😎 Поэтому давайте я просто напишу, сколько, кому лет, и мы разойдёмся.
Ллойд - 17,
Эльза - 17,
Морро - 20,
Караг - 18,
Лу - 18,
Тикаани - 19,
Холли - 18,
Джефри - 18,
Клифф - 18,
Брэндон - 18,
Нелл - 18,
Джей - 20,
Коул - 21,
Кай - 20,
Ния - 19,
Зейн - 20.
  Короче, Эльза и Ллойд самые младшие!😂

5) Момент номер пять: вопросы и задания.
  С сегодняшнего дня, вы можете задавать вопросы персонажам, а также задавать задания.
  Я буду отвечать и замичать все вопросы и задания.

  Надеюсь я вам немного помогла понять некоторые моменты, если возникнут вопросы, вы только напишите.
  Всем пока, скоро будет новая глава!!!😉😉😉

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя