Ллойд ушёл

76 5 0
                                    

Pow Ния

  Я проснулась рановато. На часах 7:03. Что-ж... Все спят на своих местах. Я пошла на кухню. Обычно я привыкла, что так рано, там сидит Ллойд. Но там его не было. Странно... Ну ладно... Наверное захотел выспаться...
  Я очень люблю этого мальчёнку. Он для меня как младший брат... Когда с ним что-то случается я места себе не нахожу. Я так за него переживаю! За всё это время что он у нас, я так к нему привыкла! Люблю его и всё тут!
  Я приготовила себе завтрак. Яичница с беконом, ни чуть не хуже макоронов!
  Села есть я уже где-то в 7:57. Все потихоньку стали просыпатся. Сначало встал Джей, потом Коул, затем Кай и Зейн. На часах 8:23. Встали все. Но подождите... Кого-то не хватает...
- Кого-то не хватает... - Произнесла я.
- Ллойда, - ответил Зейн.
- А где он? - Спросила Мисако.
- Не знаю, - проговорил Джей - но если не поторопится, останется без завтрака! - Он лукаво посмотрел на Коула, который поглощал яичницу.
- Я схожу за ним, - сказала я и встала из-за стола.
  Подойдя к двери комнаты Ллойда, я постучалась:
- Ллойд! Проснись! Пора на тренировку! Ллоооооойд!
  Тишина. Не какого ответа.
- Ллойд? - Я попыталась открыть дверь. Как оказалось она не заперта - Ллойд? - Позвала я зелёного ниндзя в очередной раз.
  Открыв дверь, мне открылась комната блондина. Его комната была в зелёных тонах. Почти всё было зелёным. От постельного белья, до стен. Но сейчас в его комнате творился беспорядок. Были разбросаны вещи, футболки, джинсы и носки ( тоже зелёные 😒). Ллойда в комнате не было. Где он? Что случилось? Куда он ушёл так рано?!
  Вдруг я заметила на столе блондина листок. Я подошла к столу, взяла листок и стала читать:

" Привет, ребята! Если вы это читаете, значит меня уже нет дома. Вечером, у меня не было возможности сказать вам одну вещь - мне нужно срочно уехать из города. На три дня. Я нечего не делал! Не думайте! Просто, мне это надо... Не переживайте, вы можете мне позвонить. Я вам отвечу. Звоните в любое время дня и ночи! Я всегда буду на связи! Пока! И скажите Нии и маме чтобы они не волновались."

  Я прочитала листок и опустила руку с ним. Как? Куда? Зачем? Куда он отправился? Зачем ему проподать на три дня?! Ллойд, о боже! Куда ты опять влип?!
  Я со всех ног кинулась на кухню, где оставила свой телефон.
  Вбежав в кухню, я сразу начала искать глазами телефон.
- Эм... Ния? - Позвал меня Кай - что случилось? И где Ллойд?
  Я не отвечая, сунула ему листок с письмом. Он схватил его и стал читать. Со спины в листок заглядывали остальные члены команды. Но я не обращала внимания на них, так как уже схватила телефон и набрала номер Ллойда.
  В трубке послышались тихие гудки... Гудки... И вдруг... Он взял трубку!
- Алло?! - Воскликнула я в трубку - Ллойд?! Ты где?! Куда ты уехал?! Почему на три дня?!
- Ния? - Спросил он - я... Со мной всё хорошо. Я уехал в лес со старыми друзьями. Не переживай! Всё правда хорошо!
  Тут же Кай подорвался с места и выхватил у меня телефон...

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя