Я кинулся на красно-глазую пуму что нависала над Нией.
Как только я подбежал к ней то размахнулся лапой и не выпуская когтей ударил её по морде.
- Ааааа!!! - Закричала какая-то девушка. Её голос был мне знаком. Скорее всего это кричала пума.
- Не торж Нию!!!! - Зарычал я.
- Кто ты такой?! - Закричала пума, смотря мне в глаза.
- Моё имя - Ллойд. А твоё? - Спросил я.
- Я - Аяно Грейнджер. - Вскинув голову ответила девушка.
Ко мне подбежали волки.
- А медведи то, сильные!!! - Оповестил меня Клифф.
- Ещё как!!! - Подтвердила Тикаани.
- Думаю, нам надо передставится. - Сказала Аяно. - Ребята!!!
Ко мне подбежали все мои друзья, и мы стали наблюдать за Оборотнями. К красно-глазой пуме подошли все остальные звери. Два тигра, два медведя и один лось.
- Знакомтесь. Это близняшки Мина и Мура́ми. - Аяно кивнула на тигров. Теперь понятно. Это не тигры, а тигрицы.
- Приветик! - Услышал я голос девушки. Голос был милый и ласковый.
- Я Мина! - Одна из тигриц подпрыгнула. - А это Мура́ми.
- А это Зеро́ и его лучший друг Лиг. - Девушка-пума имела в виду двух медведей гризли. Медведи злобно оскалились.
- Жуткие парни. - Заметил Джефри.
- Это Рей. - Сказала Аяно и посмотрела на лося.
- Зачем вы напали на ниндзя, и зачем разгромили лагерь? - Спросил Морро.
- Ниндзя напали на нас первыми! - Воскликнул медведь Зеро.
- Они защищали граждан, на которых ВЫ, напали!!!! - Закричал я. - Зачем вы напали на людей?! Для чего разгромили лагерь?!
Аяно сделала шаг вперёд. Морро осторожно оскалился, продупреждая, что он опасен.
- Знаете... - Начала Аяно - мы сделали это во благо всех Оборотней! Вы только представьте! Каждый день, в мире гибнут по сотни Оборотней! А всё почему? Потому что их убивают люди!!! Столько забот... А ведь мы, Оборотни - превосходим людей! Вон, видите: - красноглазая кивнула на ниндзя - они так без помощны! А мы? Мы, полу-звери!!! Мы сильнее них!!! Мы выносливее, хитрее, умнее. Наши навыки выживания на высшем уровне!! А они? Они не смогут прожить без гаджетов и дня!!! Они должны поклонятся нам!!!
- Не правда!!!! - Закричала Эльза. - Люди добры!!! Если бы не они, Оборотни бы погибли!!! Не надо мне говорить, что все люди злые! Есть и добрые!! Посмотри на ниндзя! Они защищают город, спасают его. А ведь в Ниндзяго живёт около полу-миллионна Оборотней!!! И это может подтвердить Ллойд!! Он жил среди людей! Он - Мастер Энергии!! Зелёный ниндзя!
- Ты зелёный ниндзя?! - Воскликнули близняцы-тигрицы.
- (Вздох) да. - Ответил я. Боже, как меня достали эти восклики: ты зелёный ниндзя! Ты зелёный ниндзя!
- Вы хотите драться? - Спросил Джефри.
- Вообще, у нас планов таких не было... - Признался лось Рей. - Но если вы хотите....
Резко, лось опустил рога и со всей скорости, побежал на моих друзей-волков.
Стая, не теряя ни секунды, разбежалась, а лось, встретился рог, в рог с бизоном. Только сейчас, я заметил, что у Брэндина нет одного рога. Интересно... Надо будет спросить у него про это.
- Ллойд! - Голос принодлежал Морро. Я обернулся, и заметил, как на него и Эльзу, напали тигры.
Я уже хотел бежать им на помощь, но Караг меня остановил.
- С тиграми Морро, Эльза и волки управятся. Наша с тобой задача - это медведи. - Сказал Караг и посмотрел на медведей Зеро и Лига.
Те в свою очередь посмотрели на нас. Я понял, что это не чем хорошим не кончится, но делать нечего. Я украдкой глянул на ниндзя. Те стояли в тени большого дуба, на другом конце лагеря, и с открытыми ртами, наблюдали за битвой. Точнее её началом.
Мы с Карагом переглянулись, и побежали на гризли.
У меня не было практики сражения с медведями. Я сражался лишь с пумами и волками. Интересно, меня положат и раздавят через секунду, или я продиржусь хотя бы минуту? Сейчас и узнаю.
Я со всей силы кинулся на медведя с именем Лиг. Мои когти не достали его шкуры. Про клыки я молчу. Медведь ударил меня лапой и меня откинуло примерно на два метра. Сильный чувак!
- Эй, пума! - Обратился ко мне мой противник - а в первом обличае, ты лучше сражаешься, не правда ли?
- Хочешь проверить? - Усмихнулся я.
- Ллойд! При ниндзя превращается будешь?! - Прикрикнул на меня Караг, попутно сражаясь.
- Блин, из головы вылетело! - Сказал я и налетел опять на гризли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Пума?!
RandomВы ведь знаете, что в Ниндзяго существует две рассы - серпертины и люди. А что если это не так? В свои 17 лет, Ллойд Гармадон узнал всю правду...