Видео, что выше ↑ я посветила этому Фф :^
Кто посмотрит, тот посмотрит, а сейчас, приятного чтения)______________________
Pow Кай
Сегодня решил прогуляться по городу. Не, ну а что? Я не заслужил отдыха? Заслужил.
Я шёл по улице, на небе проплывали кучерявые облака, лёгкий ветерок дул мне в лицо, солнце светило в глаза. По улицам бегали ребята. Вот мимо пробежали мальчик и девочка. Хорошо в Ниндзяго!
Я прошёл в парк. Там, недалеко от входа, я сел на лавочку, откинул голову назад, и задремал.
Проспал я, минут 10, и тут я почувствовал что рядом со мной кто-то сел.
Я открыл глаза, и посмотрел на того, кто сел рядом. Там сидела красивая девушка. У неё были чёрные волосы, красные глаза, и одета она была в чёрное, летние платье.
Девушка посмотрела на меня, и сказала:
- Ой, я вас разбудила?
- Да, ни, ни! Всё нормально! - Сонном голосом сказал я.
- Ой, а это вы ведь, тот самый Мастер Огня? Я на вас подписана в Инстаграме! Вы такой.. Такой... Классный! - Начала восхищаться девушка.
- Так ты моя фанатка! - Улыбнулся я.
- Да! Очень большая фанатка! - Воскликнула девушка. - Меня зовут Аяно!
- Красивое имя. Я Кай.
- Да как вас зовут, знает весь интернет! Вы самый лучший красавец в мире! - Восхищалась она.
- Можно на ты. - Ухмыльнулся я. - А чем ты увлекаешься?
- Ой, я люблю... Я увлекаюсь разными древними легендами и мифами. Это конечно, горааааздо скучнее, чём твои занятия! Спасать Ниндзяго! Это же наверняка сложно!
- Да нет. Что ты. - Хитро улыбнулся я. - Для моих фанатов, я рад спасать и город, и мир!
- Ваууу... Ты такой смелый... - Девушка улыбнулась и посмотрела мне прямо в глаза.
В итоге, мы с Аяно разговорились на разные темы, обменялись номерами телефонов, и попрощались. Аяно ушла куда-то, а я остался ещё немного посидеть на скамье.
Девушка оказалась милой и любезной. Сразу видно - моя фанатка! Всё обо мне знает!Конец Pow Кай
Pow автор
Чёрно-волосая, прошла по тёмному переулку. Её красные глаза сияли в темноте, а в них был то-ли смех, то-ли зло.
Возле стены, стояло пятеро подростков. Три парня, и две девушки.
Девушки были близняшками. У них были рыжие волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Пума?!
RandomВы ведь знаете, что в Ниндзяго существует две рассы - серпертины и люди. А что если это не так? В свои 17 лет, Ллойд Гармадон узнал всю правду...