...

50 6 5
                                    

  Дверь открылась, и нашему взору открылся пустой двор. Понял, принял: тренировок сегодня нет. Из храма доносились голоса, и я сразу понял и услышал, что речь идёт о том бое, и о превращении Аяно. Жесть... Как нам их переубедить?
- Чё встал? - Спросил Морро - вперёд и с песней!
- Тебе легко говорить! - Возмутился я.
- Тогда вперёд пойду я! - Улыбнулся Морро, и двинулся вперёд.
  Через пять секунд Морро открыл двери в здание и Воскликнул:
- Принимайте вашего зелёного ниндзя! В целости и сохранности! Без единой царапины!
  Эльза рассмеялась, и посмотрела на меня. Я лишь укарознино посмотрел на Морро, а тот рассмеялся в след за сестрой.
- Морро? - Спросил знакомы голос, и в проёме двери показалась Ния - ЛЛОЙД!!!
  Мастер Воды накинулся мне на шею, не успел я и моргнуть глазом.
- Привет... Ния. - Проговорил я, задыхаясь.
- ГДЕ ТЫ БЫЛ?! СОВСЕМ ДУРАК, ИЛИ КАК?! ЗАЧЕМ НАС ТАК НАПУГАЛ?!! - Начала восклицать Ния, и как я догадывался, стала трясти меня.
- Н~ни~и~ия!!! Пр~е~екр~а~ати!!! - Воскликнул я.
  Ния меня отпустила, и тут же на меня накинулись остальные ниндзя, которые успели выбежать из храма.
  Обнимали, допрашивали меня минут 5-10, после чего, внимание Кая, привлёк Морро. Я уже подумал самом страшном...
  Но... Кай подошёл к Морро, и сказал:
- Ты... Это... Прости, за то что... Ну... За то что сорвался в прошлый раз. Не надо было мне..
- Да ладно тебе! - Улыбнулся Морро. - Я ведь понимаю: я ваш старый враг, и можно понять что вы мне не доверяете.
- Главное - ты больше не их враг. - Улыбнулась Эльза, и подошла ко мне - Ллойд, завтра в пять?
- Стоп... Ты уходишь? - Спросил я.
- Мне надо идти, но Морро тут с тобой. - Ответила девушка - ну, сам понимаешь)
  Эльза Подмигнула, подошла к брату, и поцеловала его в щёку:
- Поздно не приходи. Иначе дверь закрою, и в дом не пущу!
  Эльза покинула монастырь, а ниндзя запустили нас внутрь, и стали рассказывать: про то как им поступил вызов, про то как из зоопарка сбежали тигры, про лагерь, про то как прибежали ещё звери, и спасли Нию.
- И эта пума, превратилась в человека! - Закончил Джей - это была девушка. Она смотрела на ту, зелёно-глазую пуму, что с ней сражалась и сказала что-то, что я не слышал. А потом они побежали в лес.
- И вы их не догоняли? - Спросил я, смотря на Коула и Джея.
- Нет, а зачем? - Спросил Коул.
- А вот тут этим двоим верить нельзя!!! - Воскликнул Кай и показал на Коула и Джея. - Эти двоя, с ума сошли!!! Они рванули за хищниками!!!
- Вы такие безстрашные? - Поинтересоваться Морро.
- Ну ээээ.... Просто... - Начал Джей.
- Ну просто вы сумасшедшие! - Воскликнула Ния. - Надо было додуматься: ПОБЕЖАТЬ СЕБЕ НА СМЕРТЬ!!!
  - Ладно, ладно! Что было - то прошло. - Сказал Коул. - Меня больше всего напрягает то что та девушка... Эээ... Точнее пума... Или всё же девушка... Ну, короче вы меня поняли.
  Мы с Морро переглянулись. Жаль сейчас мы не могли разговаривать мысленно!
- Может это была галлюцинация? - Спросил я.
- У всех сразу, и даже у Зейна? - Спросила Ния, изгибая бровь.
- Понял... Звучит глупо. - Признался я.
- Может это какой нибудь розыгрыш? - Спросил Морро.
- Знаешь, раны достаточно реалестичны. - Сказал Кай, и показал нам свою руку. На ней красовалась повязка.
- О ё... - Сказал я. - Ну... Я уверен, что это какое-то недоразумение! Не может же пума, превратиться в человека! Ха!
- Я согласен с Ллойдом. - Сказал Морро - это уже ни в какие ворота не лезет. Я понимаю - в Ниндзяго и призраки оживают, и змеи в виде человека ходят, но чтобы пума в человека... Это уже черезчур!
- Есть доля правды в твоих словах. - Признался Зейн.
- Давайте просто об этом забудем? - Спросил я. - Как страшное недоразумение.
- Согласен. - Сказал Кай.
- Ребят, не хочу обидеть, но мы с Морро сходим в мою комнату? - Спросил я.
- Идите. Кто запрещает? - Спросила Ния и отпустила нас.
  Мы с Морро прошли в мою комнату, и я закрыл дверь на ключ.
- Кажется, мы их отговорили... - Выдохнул Морро.
- Ага... - Ответил я, и рухнул на свою кровать. - Уф!
- Устал?
- УСТАЛ ЛИ Я?! СРАЖАЛСЯ НИ ПОКЛАДАЯ ЛАП, ПОСПАТЬ В АВТОБУСЕ НЕ ДАЛИ, ЕЩЁ И ЭТИХ ОТГОВАРИВАТЬ!! Не Мор, я ни капли не устал. - Закончил я.
- Ну раз ты не устал... Пошли погуляем по городу? - С ехидной ухмылкой спросил Морро.
- ЭЭЭЭ!!!! - Воскликнул я, и гневно посмотрел на Морро.
- Да понял я, понял! - Рассмеялся Морро.
  Вдруг раздался стук в дверь.
- Ллойд! Я и Коул хотим с тобой поговорить. - Услышал я голос Джея.
- Я кажется понимаю, что они хотят... - Сказал мне Морро.
- Я тоже... Сейчас открою! - Я встал и открыл дверь.
  На пороге стоял Джей и Коул. Мастера стихий вошли в мою комнату.
- Ээ... Морро, ты не обижайся, но этот разговор будет... - Начал Коул.
- Об Ллойде, и его способности? О пумах? - Спросил Морро.
- Что...? - Спросил Джей.
- А вот это сейчас мы и узнаем. - Ответил Морро, и закрыл дверь на ключ, а ключ положил себе в карман.
- Откуда. Вы. Знаете. Про. Меня.? - С остановками спросил я.
- Подожди! Так это и правда был ты? - Улыбнулся Коул. - А я Джей говорил - это Ллойд!
- СТОП, СТОП, СТОП!!! - Воскликнул Морро. - Во первых: ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ЭТО БЫЛ ЛЛОЙД?! КАК ВЫ ДО ЭТОГО ДОДУМАЛИСЬ? А?!
- Ё у!! Спокойно Морро! - Сказал Джей. - Мы просто беспокоились за Ллойда, и вот...
- Что "Вот"? - Спросил я.
- Мы пошли в твою комнату, чтобы найти куда ты пошёл! - Ответил Коул - мы нашли твой дневник, а там прочитали про Оборотней, про Морро, про Эльзу, и про это всё!
- ЧТО?! - Воскликнул я. - МОЙ ДНЕВНИК?!?!
- Да, да!! Это было не хорошо с нашей стороны, и всё такое прочее, но мы просто хотели понять, что с тобой, где ты, и т.д., и т.п. - Сказал Джей. - А походу дела, хочу сказать - теперь, вы в своём обязаны всё разъяснить. С кем вы сражались? К о эти Оборотни? Что они делали? И вообще, теперь вы обязаны взять нас в своё дело!
- Согласен с Джеем. - Скрестил руки Коул.
- Во первых: - начал Морро - ЛЛОЙД, МАТЬ ТВОЮ НАЛЕВО!!! КАК ТЫ МОГ ТАК ПЛОХО СПРЯТАТЬ ДНЕВНИК, В КОТОРОМ НАПИСАНО ПРО ОБОРОТНЕЙ?! Во вторых: ладно. Мы вам всё расскажем. В третьих: нам нечего не остаётся, кроме того, чтобы ввести вас в курс дела...
 

  И так... На часах 18:23. Мы просидели у меня в комнате два часа. За это время, мы рассказали Коулу и Джею историю про Оборотней, про школу Кристалл, про наши вторые обличая, и про этих бандитов.
  Морро ушёл домой, а я ещё пол часа объяснял ребятам что да как.
- ... Но, хочу сказать, что я уже где-то слышал имя Бальтазар... Вот только не помню где... - Закончил я.
- Вот это дела... - Сказал Джей.
- Это Ниндзяго, друг мой) здесь всегда есть какие нибудь дела) - Улыбнулся я.
  Даже после того шока, что я испытал, я рад, что хотя-бы кому-то из ниндзя, я теперь могу довериться)

____________________________

Не прошло и месяца, как автор снова в деле)))
Кто хочет проды?

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя