Первый урок

78 4 2
                                    

  Мы вернулись уже через часа 2. Эльза пошла в комнату где она жила с остальными девками, а мы зашли в нашу комнату. Скоро будет ужин, а до этого я должен позвонить друзьям.
- Так, слушайте меня внимательно! - Начал я - Морро, старайся меньше говорить. Не думаю что Кай до сех пор рад твоему появлению.... Ииииии...
- Короче просто помолчать. - Сказал Караг, сел на свою кровать, достал книгу и стал читать.
  Морро тоже залез на верхний ярус и свесил ноги. Я сел на свою кровать, достал телефон и набрал номер Джея. Как по мне, лучше позвонить ему.
  Послышались гудки. Потом Мастер Молнией всё же взял трубку.
- Алло? - Я увидел на экране телефона заспанное лицо друга. Понятно, спит.
- Привет, - сказал я и улыбнулся. Джей тут же открыл глаза. Он ошарашенно посмотрел на экран.
- Ллойд!? - Воскликнул он. - Чёрт! Ты нас всех очень напугал!
- Простите. - Попросил я и пожал плечами. - Может позовёшь остальных?
- Ребята! - Закричал Джей.
  Где-то в дали я услышал ответ от Кая:
- Джей отвали! Нам нужно придумать план по поискам Ллойда!
- Я его уже нашёл!!! - Закричал Джей и рассмеялся. Я смеялся вместе с ним.
  Он сидел на диване и держал телефон в руке, чтобы я хорошо его видел. Джей был одет в синею футболку, а внизу у него были спортивные штаны.
- Всмысле ты его нашёл? - Послышался голос в комнате где был Джей. Это была Ния.
- В прямом. - Ответил Мастер Молнией и развернул экран своего телефона, в сторону Нии. Я увидел как Мастер Воды стоит в дверях и тупо смотрит на экран. Потом через несколько секунд она очнулась и закричала:
- Ллойд!!!!!!!!!
- Привет Ния! - Улыбнулся я.
- Ребята!!!!! Все скорее сюда!!!!! Ллойд Джею позвонил!!!! - Закричала девушка.
  За несколько секунд в комнату уже вбежали все ниндзя. Они столпились вокруг Джея и смотрели в экран. Я поздоровался со всеми ними.
- Ллойд ты где? - Спросил Коул.
- Эльза и Морро решили меня свозить в их старую школу. - Ответил я.
- А можно ещё два вопроса? - Спросил Зейн.
- Конечно! - Улыбнулся я.
- Во первых: кто это на заднем плане у тебя? - Спросил Кай.
  Я обернулся. Понятно. Они про Карага. Сам Караг посмотрел на меня.
- Это старый друг Эльзы и Морро. - Пояснил я - Караг. Он поехал вместе с нами в эту школу. Он тоже здесь учился.
  Караг помахал моим друзьям и сказал:
- Приветик!
  Потом он опять углубился в чтение.
- Окай... - Сказала Ния.
- А кста... Как ваша школа называется? И где находится? - Спросил Зейн.
- Школа Крист... - Я не успел договорить, как Морро ударил меня своими ногами по затылку ( а ноги у него до сех пор висели) - аууууу!!!! - Воскликнул я.
- Вопрос номер два: чьи это ноги? - Кай поднял брови.
- Далбоёба!!! - Закричал я.
- Сам виноват. - Спокойно ответил Морро - скоро ужин. Сворачивайся!
- Это Морро?! - Воскликнула Ния.
- Да это я и что? - Спросил Морро и спрыгнул со 2-го яруса кровати.
- Зачем ты ударил Ллойда?!?! - Закричал Кай.
- А что, мне друга подколоть нельзя? - Спросил Морро и потянулся. Он был повёрнут к нам спиной,и не видел какое у Кая красное лицо от злости. А я то видел.
- Кай успокойся! - Сказал я - я не обижаюсь на Морро. Мне не было больно. Не переживай! Всё хорошо. Мы с Морро стали очень хорошими друзьями. И он так больше не будет. - Я повернулся к Морро, тот в свою очередь повернулся ко мне. Я пронзил его взглядом и добавил: - правда Морро?
- Правда, правда... - Сказал Морро, подошёл, потрепал мои волосы и сказал: - через 14 секунд к нам прибежит Холли. Заканчивай!
- Кто такая Холли? - Спросила Ния.
- Тоже старая подруга Морро и Эльзы. - Пояснил я, и тут в дверь постучали.
- Чуваки!!! На ужин собираетесь или как?! Шерри Плеск уже всё приготовила!!! А ещё другие ученики приехали!!!! Вы не представляете кто приехал!!!!! Прикиньте там приехал...
  Холли не успела договорить как Караг закричал:
- ХОЛЛИИИИИ!!!!!!!!!!!!!! НЕ СПОЙЛЕРИТЬ!!!!!!!!!!!!!! ИНАЧЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ТЕБЯ РАСТЕРЗАЕТ ПУМА!!!!!!!
- Поняла! Проваливаю! - И наша рыжая белка убежала.
  Я вздохнул. Посмотрев на друзей и сказал:
- Мне пора. Пока! Я вам завтра ещё позвоню! - И отключился.
- Пошли? - Спросил Морро и обнял.
- Да. - Ответил я и мы все в троём пошли в сторону столовки.
  По дороге в столовку мы вдруг услышали прекрастное пение.
- Что это? - Спросил я.
- Эльза поёт. - Ответил Морро.
- Это так Эльза поёт?! - Спросил я.
- Нравится? - С ухмылкой спросил Караг.
- Да. - Ответил я.
- Пошли. - Морро потянул меня в незнакомый коридор. Мы завернули за угол, и увидели Эльзу. Она стояла опираясь спиной о стену, с закрытыми глазами и пела песню:

Я - Пума?!Место, где живут истории. Откройте их для себя