Р: Я уезжаю и Пого с Лютером поедут вместе со мной. Они уже в аэропорту. Не смотря на ваш возраст, вы всё ещё безрассудны.
Поэтому за вами присмотрит моя...Он сделал большую паузу.
К: Знакомая? Ты уже просил кого-то помочь, ну и где она была?
Об этом все знают. Многое всплыло после их возвращения.
Р: Я попросил её, но она проигнорировала меня. В этот раз она точно будет здесь.
Д: Опять ту? Может стоило выбрать кого-то более надёжного?
Р: Она более чем надёжна, и пунктуальна.
Э: Как в прошлый раз?
Р: То, было недопонимание.
В: Нам нужно что-то знать о ней?
Р: Её зовут Мэри, она моя дочь...
К: Ещё одна?
Р: Родная, родная дочь.
Неожиданно.
Двери в академию с грохотом распахнулись и в зал зашла брюнетка с каре, с кислотно-зелёными глазами, одетая в оранжевый костюм. Ей лет семнадцать, не больше.
Р: Знакомьтесь - это Мэри.
Они совершенно не похожи.
Она со злостью посмотрела на него.
М: Не Мэри, давно уже не она.
Она сказала это грубо. И папу это явно не устраивало. Он всегда хотел к себе уважительного отношения.
Р: Не смей говорить со мной так, я твой отец. Мне всё равно, что ты там себе напридумывала, ты не в праве менять своё имя.
Она ухмыльнулась и начала подходить к отцу. У неё были медленные шаги, но в один миг, с невероятной скоростью она оказалась за его спиной.
Мы все вздрогнули.
Она наклонилась к его уху и положила свои руки на его плечи.Похоже у неё тоже есть способность.
М: Давай ещё раз обсудим это, потому что видимо с годами у тебя начались проблемы со слухом и памятью.
Я ничего не придумывала, я та, кто я есть, и ты ничего с этим сделать не сможешь. Если у тебя ещё нет проблем с памятью, то ты помнишь, что я по твоей вине такой стала.Она говорила это спокойно, а вот отец застыл и не двигался.
Кажется всё таки есть человек, которого боится отец.
М: Я тебе не дочь. И я не Мэри. Мэри умерла.
Она обвила нас взглядом.
М: И ты не смеешь говорить так со мной, потому что если захочу, то сверну тебе шею и глазом не моргну. Запомни, я Мирей.
Она сказала это шёпотом, но мы всё равно всё услышали.
Она выпрямилась и отошла на пару шагов ближе к стене.Отец краем глаза посмотрел на неё и вновь обратился к нам.
Р: Нам уже пора, самолёт через два часа. Доверяю вас Мэ... Мирей.
М: Тебя проводить?
Она с ухмылкой, исподлобья смотрела на него.
Он нервно взглянул на неё.
Р: Не стоит.
Он быстро покинул комнату.
Я думал, что если родная дочь, то будут более тёплые отношения. Но это даже хуже чем у нас.
Кто она такая, раз он так её боится?Мирей ещё раз оглядела нас и тоже покинула зал.
К: Меня одного напрягает их отношение друг к другу?
В: Всякое бывает.
Я телепортировался к отцу.
Он собирал документы.П: Что это было?
Р: Смотря что ты имеешь ввиду.
П: Ты испугался её. Если даже ты её боишься, то может не нужно её с нами оставлять?
Р: Я знаю что делаю. Она не будет вас трогать, если вы не будете её провоцировать.
П: Что значит трогать и провоцировать?
Он не ответил мне, а просто взял всё нужное и ушёл.
Ну отлично. Как всегда.
Я телепортировался в свою комнату и лёг на кровать.
С чем связанна его спешка?
Он даже не сказал почему уезжает.
Ладно бы на конференцию, но тогда зачем ему Лютер? Он же тупой.
Если миссия, то почему взял Пого?
В голове ничего не укладывается. Особенно после Софи. Умерла она или нет, я не знаю.
Я скучаю по ней.
Я вытащил из-под подушки её скетчбук и снова начал листать его. Безумно скучаю. Мне тебя не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВсё снова хорошо. Академия вновь в целости, всё вернулось на свои места. Но Пятый всё ещё переживает. Реджинальд собрался уехать по делам. Чтобы его дети ничего не натворили, он просит свою знакомую присмотреть за ними. Только она ненавидит общество...