Это предвещает бурю

509 42 4
                                    

К: Тогда может пойдём уже?

В: Да, пора бы.

Ваня хитро улыбнулась и посмотрела на Элисон и Мирей. Они начали переглядываться между собой.
Я посмотрел на Клауса и Диего, они как и я ничего не понимали.

М: Три, два, один.

Они сорвались, места и побежали в сторону рюкзаков. Мирей прибежала первой и схватила один из маленьких рюкзаков, Ваня забрала почти такой же как и Мирей, а вот Элисон достался второй по величине рюкзак.

Э: Ну вот.

Досадно прозвучал голос Элисон.

В: Не жалуйся, всё не так плохо.

Э: Тебе легко говорить.

К: Что это было?

В: Борьба за выживание. Никому  не хочется нести тяжести, а так всё честно.

К: Я не про это. Как вы по взгляду общаетесь?

Кстати да. Мне тоже интересно как это работает.

Э: А это так важно?

Д: Да.

В: Женщинам не всегда нужно что-то говорить чтобы понимать друг друга.

М: Ещё три рюкзака разных размеров и веса. Вы договоритесь кто какой понесёт или?

Сказала Мирей обращаясь к нам с коварной ухмылкой.

Это очень прозрачный намёк.
Но мы что дети? Будто мы не сможем нормально договориться.

П: Мы цивилизова...

Я не успел договорить как увидел что Диего и Клаус побежали к рюкзакам.

П: Дети.

Я телепортировался к самому маленькому рюкзаку из оставшихся и надел его.
Клаус и Диего увидев это, сразу направились к оставшемуся средней величины рюкзаку. Клаус добежал первый и схватил рюкзак.

К: Лузер.

Клаус победно посмотрел на злого Диего.

К: Победа есть победа, ты несёшь самый большой.

Д: Больно надо.

Диего взял оставшейся рюкзак и с хмурым выражением лица подошёл к нам.

Д: Идём?

М: Идём.

Мирей пошла в сторону ворот, мы все направились за ней. Мы шли  по порядку. Я и Мирей первые, мы первая группа, позади нас шли Ваня и Элисон, они вторая группа, а последними были Клаус и  Диего, третья группа.

✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя