В: Нет.
К: А если придут другие вампиры, чтобы убить нас.
Д: Мы сами справимся.
Э: А может и нет. С Мирей у нас больше шансов выжить.
М: И так справитесь. Плюс ко всему вы сами хотели от меня избавиться.
Все тут же замолчали и обратили внимание на Мирей. Она непринуждённо смотрела на них.
К: Ты знаешь?
М: Я хоть и старше вас, но со слухом у меня всё в порядке.
Понятно. Подслушивала значит.
Ладно.
Мнения разделилисьВ: Ладно. Сейчас...
Д: А я считаю, что она нам не нужна...
Э: Но это не значит...
К: А я придерживаюсь...
Все начали спорить. Непонятно кто что говорит, ведь их голоса смешались. Они начали говорить ещё громче, а я просто наблюдал за этим, иногда поглядывая на тихо стоящую в сторонке Мирей. У неё был злой и измученный вид одновременно.
М: Заткнулись все!
Все снова замолчали и посмотрели на неё. У меня от её голоса холодок по коже пробежал, от чего я вздрогнул.
Мирей оглядела всех, удостоверяясь что все её слушают.М: У меня нет никакого желания выслушивать ваши истерики, в прочем как и вас самих. И я прекрасно понимаю что у вас тоже отсутствует это желание. Поэтому определите среди вас главного, пусть он выслушивает ваши мнения и передаёт мне.
А это уже рационально.
Д: Элисон за главную?
Э: Да почему я?
В: Я могу.
Д: Нет, ты слишком...
М: Определяйтесь, только поскорее. И по тише.
Мирей ушла, а мы продолжили выбирать.
Так прошло около двадцати минут.
К сожалению голосование не дало своих плодов, только поссорились больше.
А я всё так же наблюдаю за ними.
Удобно расположился в кресле и сижу, смотрю на них.Не хочется им мешать, не хочу лезть во всё это.
Удивительно, как они ещё не подрались?Я перевёл взгляд на только что появившуюся в зале Мирей. Она выглядела уже лучше, с лёгким макияжем на лице, особое предпочтение конечно же отдано глазам. Она была уже не в пижаме, а в белой водолазке и чёрной кожаной куртке, в чёрных джинсах и такого же цвета кроссовках.
М: Ну что? Решили?
Все повернулись к ней и замерли, понимая что у них нет окончательного решения.
М: Понятно.
Она посмотрела на картину над камином.
М: Может кто-то хочет предложить свою кандидатуру без согласия других? Кто смелый?
Она вновь посмотрела на них.
Все молчали.М: Тогда я предлагаю кандидатуру Пятого.
Она посмотрела на меня
Она же вообще меня не замечала. Как?
П: Почему я?
М: Потому что самый рассудительный и мало заинтересован, мыслями находишься вообще не здесь. И я из-за тебя тут.
П: В прочем, я не против.
Всё равно делать нечего. Скучно.
А так может узнаю побольше про Софи, или даже Катрин.М: Отлично. Тогда разбирайся с семьёй, потом мне скажешь.
Она вновь ушла. Я посмотрел на них.
П: Ну что делать будем?
Д: Обороняться от вампиров, если они появятся.
В: Лучшая защита это нападение.
К: Поддерживаю Ваню.
Не ожидал от них такого. Особенно от Вани, хотя и от Клауса тоже.
П: Элисон, что думаешь?
Э: Идти в логово вампиров глупо, мы тогда точно умрём. Лучше остаться здесь.
Диего посмотрел на меня.
Д: Ничья. Твой голос решающий.
Он подмигнул мне, предлагая выбрать его сторону.
В какой-то степени он и Элисон правы. Здесь наша территория, будет проще, а там мы ничего не знаем и скорее всего умрём.
Но если мы не пойдём, тогда уйдёт Мирей, а она единственная кто может рассказать мне о дальнейшей судьбе Катрин после нашего расставания. Возможно с её помощью я найду Софи.
Выбор очевиден.П: Мы идём в другой мир.
Сказав это, я встал с кресла и телепортировался к комнате Мирей.
Больше без стука я не буду появляться в чужой комнате.
Я постучал, но мне никто не ответил. Я открыл дверь, в комнате было пусто.
Где её теперь искать?
Я закрыл дверь и пошёл искать Мирей.
Где она может быть?
Так.
Она точно на втором этаже.
Библиотека?
Хотя нет. Зачем ей туда?М: Меня потерял?
Я обернулся. Она стояла прямо за моей спиной, между нами было буквально пол метра.
П: Да.
М: Каков вердикт?
П: Мы идём с тобой.
М: Совсем рассудок потеряли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВсё снова хорошо. Академия вновь в целости, всё вернулось на свои места. Но Пятый всё ещё переживает. Реджинальд собрался уехать по делам. Чтобы его дети ничего не натворили, он просит свою знакомую присмотреть за ними. Только она ненавидит общество...