Доброе утро

480 39 12
                                    

Я открыл глаза и тут же закрыл.

День ужасный, мне снится всякая дичь, какой сон, такой и день, возможно это из-за вчерашнего рассказа Мирей.
Она ещё и сказала что не будет спать со мной в палатке и будет спать в гамаке. Переубеждать её никто не стал, опять же из-за её прошлого.
Но сон реально странный, в прочем как и всё что происходит в последнее время. Ещё и куча не состыковок. Какой Бил? Откуда рана на ноге? Неправдоподобно.

Ещё немного полежав и окончательно проснувшись, я вышел из палатки.
По коже пошли мурашки от утреннего мороза.

Надо разжечь костёр, скоро все проснутся.

Я обошёл палатку и увидел что Мирей тоже проснулась и складывает гамак в рюкзак.
Я сразу телепортироваться к ней.Что может её напугать?
Она и не шелохнулась, закрыла рюкзак и спокойно повернулась ко мне. Да уж, так себе у неё видок. Кому-то сегодня явно снились кошмары.

М: Доброе утро.

П: Врят ли твоё утро было добрым.

М: С чего такие выводы?

П: Тебя будто кто-то помял.

Она улыбнулась и посмотрела на меня явно что-то вспоминая и видимо когда она нашла нужную мысль сразу погрустнела.

П: Ты чего?

М: Ощущаю себя так же.

П: Я сейчас не совсем понял...

Она расплылась в задорной улыбке, еле как сдерживая смех.

М: Будто кто-то помял, даже кости болят, настроение было тоже не очень, но сейчас ты его поднял.

П: Я просто ещё плохо соображаю с спросонья.

М: Я поняла.

Мы рассмеялись. У неё потрясающий смех. Такие красивые глаза светящиеся от счастья. Раньше такого не было. Что-то в ней изменилось, но это не связано со вчерашним вечером.
Но тут я понял что слишком нагло пялюсь на неё, нужно отвлечься.

П: Надо бы костёр развести.

М: Надо бы.

Я посмотрел на место где вчера лежал хворост для костра, но его там не было. Мирей сделала то же самое что и я.

М: Только не особо хочется идти за ветками.

Всё равно ребята ещё долго спать будут, они легли поздно, мы успеем сходить хоть сто раз туда и обратно.

✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя